Маршрутный лист для учащегося. Б» класса. Рефлексия
Маршрутный лист для учащегося
11 «Б» класса
Предмет
| Графика и проектирование
| Ф.И.О. учителя
| Гирш Ксения Викторовна
| Учебник
| Графика и проектирование, 11 класс И.М. Дубинец и др., Келешек-2030, 2020
| Урок №, тема урока
| Урок№5, тема «Создания 2D изображений»
| Цели обучения
(кратко)
| 11.1.2.2 Применять соответствующие инструменты и возможности графического редактора для создания 2D объектов.
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
|
Страницы учебника 26-29, п. 2.1
Вспомни.
- Как создать документ в программе Компас 3D ?
- Назови команды панели инструментов Геометрия?
Исследование. Изучи самостоятельно страницы учебника 26-29 и запиши основные понятия в тетрадь.
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)
| Ответь/запиши в тетрадь
| Запиши в тетрадь последовательность работы:
1. Построение отрезка стилем по образцу 1
2. Построение прямоугольника и окружности по образцу 2
| «Знаю»
«Удивился»
«Хочу узнать»
| Выполни
| Выполни построение на ПК по образцу 3, стр.27
| | |
Рефлексия
| Теперь я знаю…
|
|