|
||||||
План реализации проекта. І этап - подготовительный. II этап – Моделирование проекта. IІІ этап – ДеятельностьПлан реализации проекта Мы задали себе вопрос, а что мы знаем о жизни Донецка и Донецкой области в самые страшные для него годы, годы оккупации. Ведь Донбасс под оккупантами был почти два года. И все это время людям приходилось не только просто жить, но и выживать. Немцы поменяли названия улиц, когда-то мирные учреждения превратили в комендатуры, гестапо, соорудили гетто… Об этом даже говорить больно, но и забывать об этом нельзя.
І этап - подготовительный | ||||||
1. | Создание инициативной творческой группы. | руководители проекта | ||||
3. | Определение конкретных задач и возможностей проекта. | совет старшеклассников | ||||
II этап – Моделирование проекта | ||||||
4. | Разработка моделей деятельности и взаимодействия участников проекта. | совет старшеклассников | ||||
5. | Выбор оптимальных форм и методов реализации проекта. | совет старшеклассников | ||||
IІІ этап – Деятельность | ||||||
6. | Поисковая и исследовательская деятельность. Поиск информации, сбор и анализ информации, отбор материала. | совет старшеклассников | ||||
7. | Сбор материала по теме «Мой город, район, учреждение в годы оккупации» | совет старшеклассников | ||||
8. | Изучить историю памятников, мемориалов своего города, района посвященных Великой Отечественной войне. | совет старшеклассников | ||||
9. | Уточнить, дополнить собранную информацию данными с официальных сайтов | совет старшеклассников | ||||
10. | Создание видео экскурсий в которою войдут материалы о городе районе, учреждении в годы оккупации. | совет старшеклассников | ||||
11. | Создание видео экскурсий «Будем помнить!» в которою войдут материалы памятников, мемориалов своего города, района посвященных Великой Отечественной войне. | совет старшеклассников | ||||
|
||||||
|