Маршрутный лист для учащегося. Б» класса
Маршрутный лист для учащегося
11 «Б» класса
Предмет
| Графика и проектирование
| Ф.И.О. учителя
| Гирш Ксения Викторовна
| Учебник
| Графика и проектирование, 11 класс И.М. Дубинец и др., Келешек-2030, 2020
| Урок №, тема урока
| Урок№4, тема «ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений»
| Цели обучения
(кратко)
| 11.1.2.1 Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка)
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
|
Страницы учебника 20-25, п. 2.1
Вспомни.
- Как можно получить 2D объект?
- Где применяют 2D изображения?
- Возможности и ограничения 2D изображения?
Для создания 2D объекта связанного с проектированием изделия (машиностроительного, архитектурно-строительного и др.) есть множество программ, которые дают большие возможности.
Исследование. Изучи самостоятельно страницы учебника 20-25 и запиши основные понятия в тетрадь:
Исследуйте компьютерную программу по созданию 2D объекта (КОМПАС 3D). Рассмотрите следующие пункты:
1. Интерфейс программы (панель инструментов, строка параметров и др.) и их возможности.
2. Ознакомьтесь с примитивами для создания 2D объекта (прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия).
3. Возможности редактирование примитивов.
4. Параметры основных геометрических объектов (толщина и цвет линии, штриховка, масштаб штриховки, координационная сетка).
5. Как проставляется линейные, радиальные и угловые размеры.
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)
| Ответь/запиши в тетрадь
|
Запиши краткий конспект урока, стр. 20-25
1. Создание документа в программе Компас 3D
2. Команды панели инструментов Геометрия
3. Команда отрезок.
| «Знаю»
«Удивился»
«Хочу узнать»
| Выполни
|
| | |
Рефлексия
| Теперь я знаю…
|
|