Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист для учащегося. Б» класса



Маршрутный лист для учащегося

11 «Б» класса

Предмет Графика и проектирование
Ф.И.О. учителя Гирш Ксения Викторовна
Учебник Графика и проектирование, 11 класс И.М. Дубинец и др., Келешек-2030, 2020
Урок №,  тема урока Урок№4, тема «ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений»
Цели обучения (кратко) 11.1.2.1 Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка)
Ф.И. учащегося(заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи   Страницы учебника 20-25, п. 2.1 Вспомни.
  • Как можно получить 2D объект?
  • Где применяют 2D изображения?
  • Возможности и ограничения 2D изображения?
Для создания 2D объекта связанного с проектированием изделия (машиностроительного, архитектурно-строительного и др.)  есть множество программ, которые дают большие возможности.    Исследование. Изучи самостоятельно страницы учебника 20-25 и запиши основные понятия в тетрадь: Исследуйте компьютерную программу по созданию 2D объекта (КОМПАС 3D). Рассмотрите следующие пункты: 1. Интерфейс программы (панель инструментов, строка параметров и др.) и их возможности. 2. Ознакомьтесь с примитивами для создания 2D объекта (прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия). 3. Возможности редактирование примитивов. 4. Параметры основных геометрических объектов (толщина и цвет линии, штриховка, масштаб штриховки, координационная сетка). 5. Как проставляется линейные, радиальные и угловые размеры.            
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)
Ответь/запиши в тетрадь Запиши краткий конспект урока, стр. 20-25 1. Создание документа в программе Компас 3D 2. Команды панели инструментов Геометрия 3. Команда отрезок. «Знаю» «Удивился» «Хочу узнать»
Выполни    

Рефлексия

Теперь я знаю…
Теперь я умею… (из критериев) Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.