|
|||
Описание работы над проектом «#МЛАДШИЕ БРАТЬЯ»План (содержание) работы 1. Социологический опрос учащихся. 2. Работа над планом оказания помощи приютам для бездомных животных на 2020-2022 гг. 3. Работа над созданием сайта «Найди меня» по определению места нахождения бездомных животных. 4. Подготовка презентационного материала по растительному и животному миру родного края, жизни бездомных животных, организации приютов для бездомных животных. 5. Практическая реализация проекта. Описание работы над проектом «#МЛАДШИЕ БРАТЬЯ» Методы проекта: Мотивационный (лидер ученического самоуправления: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; учащиеся: обсуждают, предлагают собственные идеи); Планирующий – подготовительный (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителей, родителей, позднее с нарастанием ученической самостоятельности); Информационно-операционный (учащиеся: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учителя и родители: наблюдают, координируют, поддерживают, самоуправление является информационным и координирующим источником); Рефлексивно-оценочный (учащиеся: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную и письменную самооценку, учителя и родители выступают участником коллективной оценочной деятельности).
Ход работы над проектом: 1. Социологический опрос учащихся предполагает анкетирование учащихся советом старшеклассников лицея на вопрос знаний экологии и проблем экологии родного края, оказания помощи бездомным животным, отношения к бездомным и бродячим животным. 2. Составление плана по оказанию помощи приютам для бездомных животных (приобретение кормов, медицинских средств, ветоши, прогулок с животными, организации экскурсий в приюты с целью дальнейшего определения бездомного животного в семью). 3. Распределение задач по группам (класса), ответственными за определенный вид деятельности (сбор помощи для приютов, создание сайта «Найди меня», помощь волонтерам по нахождению нестерилизованных собак и кошек, для дальнейшей их стерилизации и лечения, подготовка презентационного материала по растительному и животному миру родного края, жизни бездомных животных, организации приютов для бездомных животных). 4. Выполнение поставленных задач. 5. Анализ выполнения поставленных задач и их корректировка для дальнейшего усовершенствования и реализации проекта.
Для реализации проекта «#МЛАДШИЕ БРАТЬЯ» мы предлагаем проводить на постоянной основе следующие мероприятия на уровне общеобразовательного учреждения: 1. Сбор корма, ветоши и медикаментов для приюта бездомных животных «ПИФ». 2. Организация экскурсий для учащихся в приют «ПИФ» для бездомных животных. 3. Проведение конкурсов на лучший презентационный материал по растительному и животному миру родного края, жизни бездомных животных, о жизни домашних животных. 4. Организация работы сайта «Найди меня» для определения на постоянное место проживания в семью бездомного животного.
|
|||
|