|
|||
Творческий конкурса среди школьников среднего звена «Профессия будущего!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
4.1.3. Содержание конкурса: На конкурс предоставляются работы о профессиях родителей школьников в одной из выбранных номинаций: - «Сочинение» - 0,5-2 страницы печатного текста, сочинение должно отражать тему конкурса. - «Рисунок» - выполняется на бумаге, либо в графическом редакторе. 4.1.4. Требования к работам: электронный формат (выполненный в графическом/текстовом редакторе, либо отсканированный). 4.2. Творческий конкурса среди школьников среднего звена «Профессия будущего!» 4.2.1. Форма проведения конкурса: заочная. 4.2.2. Участники конкурса:обучающиеся или команды образовательных учреждений города (классы, малые группы, отдельные участники). 4.2.3. Содержание конкурса: На конкурс предоставляются работы о профессиях будущего (как мы их себе представляем) в одной из выбранных номинаций: - «Эссе» - 0,5-2 страницы печатного текста, сочинение должно отражать тему конкурса. - «Рисунок» - выполняется на бумаге, либо в графическом редакторе. - «Фотография» - в любом из видов: «Поп-арт», «Репортаж», «Портрет», иные виды фотографии, отражающие тему конкурса. 4.2.4. Требования к работам: электронный формат (выполненный в графическом/текстовом редакторе, либо отсканированный). 4.3. Фотоквест «#Профессия_рядом». 4.3.1.Форма проведения: очная. 4.3.2.Участники: к участию приглашаются команды обучающихся образовательных учреждений (6-8 класс) в составе 3 человек. 4.3.3. Время проведения и место старта:2 октября с 14.30, МБОУ ДО «Дом детского творчества» (центральный вход). Каждая заявившаяся команда получит индивидуальное время старта. 4.3.4. Содержание: командам необходимо выполнить ряд заданий уличного квеста за время, отведенное организаторами. 4.3.5. Требования: при себе иметь минимум 1 телефон с выходом в интеренет, вовремя выкладывать в социальные сети Instagram и «Вконтакте» фотографии квеста с #Профессия_рядом. 4.3.6. Критерии оценки фотоквеста: -на фотографии интересно и приятно смотреть; - задание можно угадать, смотря на фотографию ему соответствующую; - идея фотографии не повторяется у других команд (оригинальность); - время выполнения задания; - правильность разгаданной загадки.
|
|||
|