Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание для студентов учебной группы 1ТЭ2 (ОБЖ) 3.09.2020 года (4-я пара 14.00-15.35):



 Домашнее задание для студентов учебной группы 1ТЭ2 (ОБЖ) 3.09.2020 года (4-я пара 14.00-15.35):

                       Самостоятельно изучить и законспектировать:

 Тема№1: «Введение, сущность, содержание и задачи изучения дисциплины ОБЖ».

                                                Учебные вопросы:

1. Сущность, содержание и актуальность изучения дисциплины ОБЖ. 

                                                  Литература:                                                                                                              

-Беляков Г.И. Основы обеспечения жизнедеятельности и выживание в чрезвычайных ситуациях: учебник для среднего профессионального образования/ Г.И.Беляков.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство Юрайт, 2019.-354с.

-Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил.уровни/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. образования, изд.-во «Просвещение».-4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2012.-351с.

Страницы по 1-му учебному вопросу в вышеуказанном учебнике: С. 3 (раздел – Введение).

                                  Актуальность изучения дисциплины ОБЖ

                                   Данные знания по ОБЖ необходимы:

1 – для формирования и соблюдения правил здорового образа жизни, рациональной организации труда и поддержания психофизического состояния и высокой работоспособности организма;

2 – обеспечения жизни и здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3 -развитие в себе духовных и физических качеств, важных для прохождения военной службы;

4- создание благоприятных условий для осуществления трудовой деятельности;

5 – формирование навыков оказания первой помощи.

 

2. Цели и задачи дисциплины ОБЖ.                                                                                                                       

 

                                                 Литература: 

-Беляков Г.И. Основы обеспечения жизнедеятельности и выживание в чрезвычайных ситуациях: учебник для среднего профессионального образования/ Г.И.Беляков.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство Юрайт, 2019.-354с.

-Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил.уровни/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. образования, изд.-во «Просвещение».-4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2012.-351с.

Учебная дисциплина « Основы безопасности жизнедеятельности»   изучает

риски производственной, природной, социальной, бытовой, городской и других сред обитания человека как в условиях повседневной жизни, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

 Целью  учебной дисциплины ОБЖ как науки является – защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и обеспечение комфортных условий жизнедеятельности.

             Основными задачами дисциплины ОБЖ  является:

1 – освоение знаний о безопасном поведении человека в чрезвычайных и опасных ситуациях природного и техногенного, а также социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни;  о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства;

2 – воспитание ценностного отношения к здоровью и человеческой жизни; чувства уважения к героическому наследию России и её государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;

3 – развитие черт личности, необходимых для ведения здорового образа жизни; безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях; соблюдение бдительности при возникновении угрозы терроризма;

4 – овладение умениями правильно оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; целенаправленно действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую помощь пострадавшим;

5 – развития потребности в расширении и постоянном углублении знаний по проблемам обеспечения безопасности жизнедеятельности в современных условиях;

6 – формирования мировоззрения и воспитания у студентов социальной ответственности за последствия своей будущей профессиональной деятельности.

                  Безопасность жизнедеятельности человека тесно связана:

а)– с идентификацией (распознаванием) и количественной оценкой негативных воздействий среды обитания;

б) – профилактикой и защитой от опасностей воздействия тех или иных негативных факторов на человека;

в) – ликвидацией последствий воздействия опасных и вредных факторов чрезвычайных ситуаций.

                                 Товарищи студенты учебной группы 1ТЭ2 !

Вам необходимо законспектировать тему №1  до 18.00 часов 4 сентября 2020 года. Законспектированную тему мне высылать не надо. Изученные вопросы по данной теме в сентябре месяце будут поставлены в контрольной работе. Дата проведения контрольной работы в сентябре месяце будет Вам заранее доведена.                   

                          Преподаватель          Андрощук В.А.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.