Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Кабинет №. Контактная информация преподавателя/ мастер производственного обучения. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



 

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1П-2

Номер урока (пара)
Специальность-квалификация:

0508000 Организация питания

050802 2 Кондитер

050801 2 Повар

Наименование модуля:

ПМ 1 «Подготовка сырья и замес теста»

Тема урока:

Введение

Дата:

 

Продолжительность:

(90 мин)
Место проведения:

Кабинет №

Цель урока:

ознакомить обучающихся с ПМ1

Задачи урока:

- развивать умения и навыки при подготовки сырья и замесе теста, уметь обобщать, анализировать логически мыслить и оформлять результаты в устной и письменной форме;

- воспитывать личностные и профессиональные качества студентов как будущих специалистов, продолжить работу по созданию в группе коллаборативной среды;

Ожидаемые результаты:

уметь организовывать порядок выполнения работ при подготовке сырья и разделке

Тип урока:

Урок комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

словесный, наглядный, иллюстративный.

Необходимое оборудование и приборы:

ИКТ, порный конспект

Дополнительные источники (литература):

УМК, учебники Н.Г. Бутейкис «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» с. 3-4

Контактная информация преподавателя/ мастер производственного обучения

Ф.И.О.:Иванова Оксана Анатольевна

E-mail:oivanovaenni@mail.ru Тел.:8-702-862-48-01

 

             

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 1 приветствие студентов отчет дежурного журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 4 сообщение задания отвечают на вопросы интерактивная доска
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 1 проверка готовности студентов подготовка тетрадей конспект, интерактивная доска
4. Формирование новых знаний и способов деятельности 2 сообщение темы и цели урока; рассказ подготовке сырья и замесе теста устные ответы раздаточный материал: карточки
5. Первичная проверка понимания изученного материала 31 контроль работы студентов; оценивание работ; Работа в тетрадях. защита работ; Конспект
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности 5 сообщение задания запись правильных ответов Flipchart, интерактивноеоборудова ние
7. Применение знаний и способов деятельности   - - -
8. Обобщение и систематизация знаний   - - -
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности 1 контроль качества знаний подсчёт баллов журнал
10. Коррекция знаний и способов деятельности - - - -
11. Информирование о домашнем задании 1 разъяснение домашнего задания запись задания в тетрадь интерактивное оборудова ние
12. Подведение итогов занятия и рефлексия 1 установка на рефлексию оценивание содержания  урока Устно

Ход урока.

I. Организационный момент

II. Мотивация и целеполагание

 Тема нашего урока:  «Введение».

Задание № 1.

Ответить на вопросы

1. Что вы понимаете под подготовкой сырья и замесом теста?

2. Как называется должность человека, который может проводить данные операции?

3. Спец. одежда кондитера?

4. Какую продукцию готовит и выпекает кондитер?

5. В чем заключается работа кондитера?

 

III. Изучение нового материала (лекция). Изучение новой темы «Введение». (Прочитать лекцию, составить конспект).

 

IV. Закрепление.

1.Составить кластер на тему «Введение»

2.Найти с помощью интернет ресурсов значения слов: ГОСТ стандарт, рацион, бета-каротин, природный антиоксидант (цигидроквер- цетина),

 

 

V. Подведение итогов. Выставление и комментирование оценок. Что сделали на уроке? Что нового вы получили на уроке?

VI.  Домашнее задание. Повторить лекционный материал по опорному конспекту. учебник: Организация работы овощного цеха.

VII. Рефлексия. Мое отношение к уроку. Понравился ли урок? Была ли информация полезна? Какой метод изучения вам понравился?

 

Тема: Введение

Кондитерские изделия, в том числе мучные, являются лакомствами и предназначены для того, чтобы своим видом, вкусом, ароматом дарить радость людям и в праздники, и в будни. Ни одна знаменательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями. Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением технологических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое значение имеют изделия, предназначенные для детского и диетического питания.

Одной из основных задач, стоящей перед предприятиями пищевой промышленности в настоящее время, является целенаправленное создание цивилизованного рынка продуктов лечебно-диетического, профилактического и детского назначения, отвечающих потребностям конкретных групп населения: детей различных возрастных групп; людей с различными заболеваниями (диабет и др.); людей, испытывающих различные физические нагрузки. Предприятия вырабатывают изделия с пониженным содержанием сахарозы, реализованы технологии производства витаминизированного печенья и группы изделий с бета-каротином, производят шоколад с добавлением природного антиоксиданта (цигидроквер- цетина) и др.

Увеличение объемов производства и повышение качества кондитерских изделий, создание изделий и технологии для лечебнодиетического, профилактического и детского питания возможно лишь на основе новейших научных разработок, технического перевооружения ныне действующих


предприятий, повышения уровня профессионализма, создания новых предприятий в перспективе по выпуску высококачественной продукции по прогрессивной технологии, повышения уровня технохимического контроля.

В деле увеличения объемов производства кондитерских изделий и улучшения снабжения ими населения определенную роль должны играть малые предприятия общественного питания. Необходимым условием их работы должен быть выпуск высококачественной продукции высокой пищевой ценности и гарантированной безвредности. При открытии новых производств необходимо также учитывать наличие в конкретном районе действующих по выпуску кондитерских изделий предприятий, сырьевой базы, спрос на определенный ассортимент изделий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.