Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки практических работ, рекомендации



4. Критерии оценки практических работ, рекомендации

5. Литература для изучения

Представлена на «облаке» (Дубровина И.В. Психология) – использовать при желании как дополнительный источник информации.

 

6. Дополнительная информация

 

КСР по данной теме следует подготовить к 30.09.

 

7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы

 

Описание КСР:

Цель работы:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубление и расширение теоретических знаний;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • формирование практических (общеучебных и профессиональных) компетенций;
  • развития исследовательских умений;

 

Составление карты развития ребенка от 0 до 7 лет. Основной источник - Г.А. Урунтаева. Дошкольная психология: http://pedlib.ru/Books/4/0387/4_0387-1.shtml

Определение главных особенностей для конкретного возраста. Примерный вид карты:

  Ранний возраст (1-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Развитие внимания        
Сенсорное развитие        
Развитие памяти        
Развитие воображения        
Развитие мышления        
Развитие самосознания        
Развитие волевого действия        
Эмоциональное развитие        
Нравственное развитие        
Развитие бытовой деятельности        
Развитие трудовой деятельности        
Развитие игровой деятельности        
Развитие продуктивных видов деятельности        
Развитие общения        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.