Критерии оценки практических работ, рекомендации
4. Критерии оценки практических работ, рекомендации
5. Литература для изучения
Представлена на «облаке» (Дубровина И.В. Психология) – использовать при желании как дополнительный источник информации.
6. Дополнительная информация
КСР по данной теме следует подготовить к 30.09.
7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы
Описание КСР:
Цель работы:
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубление и расширение теоретических знаний;
- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- формирование практических (общеучебных и профессиональных) компетенций;
- развития исследовательских умений;
Составление карты развития ребенка от 0 до 7 лет. Основной источник - Г.А. Урунтаева. Дошкольная психология: http://pedlib.ru/Books/4/0387/4_0387-1.shtml
Определение главных особенностей для конкретного возраста. Примерный вид карты:
| Ранний возраст (1-3 года)
| Младший дошкольный возраст (3-4 года)
| Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
| Развитие внимания
|
|
|
|
| Сенсорное развитие
|
|
|
|
| Развитие памяти
|
|
|
|
| Развитие воображения
|
|
|
|
| Развитие мышления
|
|
|
|
| Развитие самосознания
|
|
|
|
| Развитие волевого действия
|
|
|
|
| Эмоциональное развитие
|
|
|
|
| Нравственное развитие
|
|
|
|
| Развитие бытовой деятельности
|
|
|
|
| Развитие трудовой деятельности
|
|
|
|
| Развитие игровой деятельности
|
|
|
|
| Развитие продуктивных видов деятельности
|
|
|
|
| Развитие общения
|
|
|
|
|
|