|
|||
Google Docs (или аналоги). Психология. Структурное письмо4. HTML Это язык разметки, который используется в интернете. Когда Вы его знаете, Вы знаете логическую структуру Вашего текста. А это уже напрямую влияет на поисковую оптимизацию . Многие боятся изучать HTML, думая, что это какой-то сложный язык программирования, однако это совсем не так. Это простой и понятный язык разметки, который легко осваивается за 1 день. Благодаря ему Вы можете форматировать текст, повышая тем самым ценность своей работы.
5. Google Docs (или аналоги) Система совместной работы с документами в "облаке". Многие копирайтеры до сих пор пишут тексты в оффлайн-редакторах, например, MS Word. Но это жутко неудобно. Например, заказчику чтобы сделать правки или написать комментарии, нужно скачать документ, потом снова его отправить, но уже в новой редакции. В результате число документов растет, и возникает путаница. Системы облачного хранения документов значительно упрощают жизнь и позволяют эффективно взаимодействовать как одиночному копирайтеру с заказчиком, так и целой команде онлайн в режиме реального времени.
6. Психология От этого никуда не уйти. Копирайтер должен знать и понимать, что движет людьми, чтобы его тексты вызывали нужную ответную реакцию. Как минимум копирайтер должен уметь выявлять потребности людей и находить способы эти потребности удовлетворять. Копирайтер должен понимать, что нужно людям, и что ими движет. В этом помогает психология.
7. Структурное письмо Большинство райтеров пишут водянистые тексты, которые практически лишены смысла. А если говорить совсем жестко, то они генерируют информационный мусор, поскольку переписывают то, что уже есть, зачастую искажая информацию. У них нет понимания структуры, и их тексты можно сократить на 80% без потери информативности. Настоящий копирайтер должен уметь работать с фактами и использовать их в тексте, донося информацию максимально конкретно и понятно, в четкой структуре. Отсюда и название - структурное письмо. У него есть еще одно преимущество: структурный текст легко тестировать и изменять в случае необходимости.
|
|||
|