Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чумные ходоки. Ренегаты



 

 

Чумные ходоки

 

Действие Покс Брут** Мелочь Отродье**  
Вперед  
Назад  
В сторону - -  
Поворот 90  
Поворот 180  
Двери - -  
Атака 1 (2D6) 2 (D6+D6) 1 (3D6) 1D6+D6  
Стоимость бойца  
**Неистребимый

Для уничтожения необходимо 2 успеха в одной атаке

 

Ренегаты

 

Действие Гвардеец* Электро** Псайкер Гор СМ*/**
Вперед
Назад
В сторону - - - -
Поворот 90
Поворот 180
Двери
Атака 1 (1D6) 1 (2D6+1) 1 (1D6) 1 (3D6) 1 (2D6)
Стрельба - - -
Спец стрельба - - -
Тяж стрельба - - -
Психосилы - - - -
Стоимость бойца 3/6
**Неистребимый          
*Сержант +1CAB          

 

Оружие Дальность Сила Успех Спец. правила
Пистолет** 2D6 6+ +1 CAB
Стрелковое ** 2D6 6+  
Специальное 2D6 5+/6+  
Тяжёлое Без ограничений 3D6 6+ Перегрузка
Псибласт 1D6 5+ (на дубле)

**считает игрока как неистребимого

Герои

 

Оружие АР Дальность Сила Успех Спец. правила
Пистолет 2D6 6+* +1 CAB
Стрелковое Без ограничений 2D6 6+* -
Снайпер Без ограничений 1D6 3+/6+ Нет выжидания
Плазма Без ограничений 2D6 4+ Перегрузка
Огнемет - 2+/4+ 6 зарядов шаблон
Пулемет Без ограничений 3D6 5+* 10 зарядов перегрузка

* прицельный огонь, +1 к результату повторного броска, при стрельбе на месте, в одну цель

 

 

Атака

2D6 если нет стрелкового оружия

Блок

-1 Куб атаки противнику

Парирование

Переброс 1 куба противнику

Парное

+1 CAB

Чемпион

+1 CAB

Тяжелое

+2 CAB, -1Атака владельцу

Камуфляж

-1CAB противнику

Перегрузка

На дубле при выжидании, заканчиваются боеприпасы, оружие требует перезарядки. После первой перезарядки, при повторной перегрузке, оружие не может более быть использовано

 

 

Действие Стандарт Ловкий Тяжелый    
Вперед    
Назад    
В сторону - - -    
Поворот 90    
Поворот 180    
Двери    
Атака 1 (1D6) 1 (1D6) 1 (1D6)    
Jam    
Перезарядка    

 

Определите сценарий.

Сценарий заканчивается если все игроки убиты, либо, когда была достигнута цель сценария.

1. Ремонт. 3 Цели. Стоимость ремонта 3АР. 15 ходов.

2. Поиск. 3 Цели. Стоимость осмотра 4АР 15 ходов

3. Эвакуация/Побег. 1 цель. 15 ходов

4. Охота. 3 Сильных противника. Уничтожить противника

5. Взлом. 3 Цели. Стоимость взлома 4АР

6. Зачистка. 30 противников. Засада. Уничтожить противника.

 

Культы:

Война - +1CAB

Чума - 6+ игнорирование ран

Тайны - -1 к стоимости Псибласта и тяжёлая стрельба стоит 2АР

Удовольствие - все виды поворотов и движения стоят 1АР

 

Чума:

1. Разложение - Чумные ходоки игнорируют раны на 5+

2. Кровавые язвы - -2СР игрокам каждый ход.

3. Хроночума - после 12 хода, в начале активации бойца бросьте кубик. На 1, он погибает



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.