Чумные ходоки. Ренегаты
Чумные ходоки
Действие
| Покс
| Брут**
| Мелочь
| Отродье**
|
| Вперед
|
|
|
|
|
| Назад
|
|
|
|
|
| В сторону
| -
| -
|
|
|
| Поворот 90
|
|
|
|
|
| Поворот 180
|
|
|
|
|
| Двери
|
|
| -
| -
|
| Атака
| 1 (2D6)
| 2 (D6+D6)
| 1 (3D6)
| 1D6+D6
|
| Стоимость бойца
|
|
|
|
|
| **Неистребимый
| Для уничтожения необходимо 2 успеха в одной атаке
|
Ренегаты
Действие
| Гвардеец*
| Электро**
| Псайкер
| Гор
| СМ*/**
| Вперед
|
|
|
|
|
| Назад
|
|
|
|
|
| В сторону
| -
| -
|
| -
| -
| Поворот 90
|
|
|
|
|
| Поворот 180
|
|
|
|
|
| Двери
|
|
|
|
|
| Атака
| 1 (1D6)
| 1 (2D6+1)
| 1 (1D6)
| 1 (3D6)
| 1 (2D6)
| Стрельба
|
| -
| -
|
| -
| Спец стрельба
|
| -
| -
| -
|
| Тяж стрельба
|
| -
| -
| -
|
| Психосилы
| -
| -
|
| -
| -
| Стоимость бойца
|
|
| 3/6
|
|
| **Неистребимый
|
|
|
|
|
| *Сержант +1CAB
|
|
|
|
|
|
Оружие
| Дальность
| Сила
| Успех
| Спец. правила
| Пистолет**
|
| 2D6
| 6+
| +1 CAB
| Стрелковое **
|
| 2D6
| 6+
|
| Специальное
|
| 2D6
| 5+/6+
|
| Тяжёлое
| Без ограничений
| 3D6
| 6+
| Перегрузка
| Псибласт
|
| 1D6
| 5+
| (на дубле)
| **считает игрока как неистребимого
|
Герои
Оружие
| АР
| Дальность
| Сила
| Успех
| Спец. правила
| Пистолет
|
|
| 2D6
| 6+*
| +1 CAB
| Стрелковое
|
| Без ограничений
| 2D6
| 6+*
| -
| Снайпер
|
| Без ограничений
| 1D6
| 3+/6+
| Нет выжидания
| Плазма
|
| Без ограничений
| 2D6
| 4+
| Перегрузка
| Огнемет
|
|
| -
| 2+/4+
| 6 зарядов
шаблон
| Пулемет
|
| Без ограничений
| 3D6
| 5+*
| 10 зарядов
перегрузка
| * прицельный огонь, +1 к результату повторного броска, при стрельбе на месте, в одну цель
|
|
| Атака
| 2D6 если нет стрелкового оружия
| Блок
| -1 Куб атаки противнику
| Парирование
| Переброс 1 куба противнику
| Парное
| +1 CAB
| Чемпион
| +1 CAB
| Тяжелое
| +2 CAB, -1Атака владельцу
| Камуфляж
| -1CAB противнику
| Перегрузка
| На дубле при выжидании, заканчиваются боеприпасы, оружие требует перезарядки. После первой перезарядки, при повторной перегрузке, оружие не может более быть использовано
|
Действие
| Стандарт
| Ловкий
| Тяжелый
|
|
| Вперед
|
|
|
|
|
| Назад
|
|
|
|
|
| В сторону
| -
| -
| -
|
|
| Поворот 90
|
|
|
|
|
| Поворот 180
|
|
|
|
|
| Двери
|
|
|
|
|
| Атака
| 1 (1D6)
| 1 (1D6)
| 1 (1D6)
|
|
| Jam
|
|
|
|
|
| Перезарядка
|
|
|
|
|
|
Определите сценарий.
Сценарий заканчивается если все игроки убиты, либо, когда была достигнута цель сценария.
1. Ремонт. 3 Цели. Стоимость ремонта 3АР. 15 ходов.
2. Поиск. 3 Цели. Стоимость осмотра 4АР 15 ходов
3. Эвакуация/Побег. 1 цель. 15 ходов
4. Охота. 3 Сильных противника. Уничтожить противника
5. Взлом. 3 Цели. Стоимость взлома 4АР
6. Зачистка. 30 противников. Засада. Уничтожить противника.
Культы:
Война - +1CAB
Чума - 6+ игнорирование ран
Тайны - -1 к стоимости Псибласта и тяжёлая стрельба стоит 2АР
Удовольствие - все виды поворотов и движения стоят 1АР
Чума:
1. Разложение - Чумные ходоки игнорируют раны на 5+
2. Кровавые язвы - -2СР игрокам каждый ход.
3. Хроночума - после 12 хода, в начале активации бойца бросьте кубик. На 1, он погибает
|