![]()
|
||||||
ГБПОУ Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ГБПОУ Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж» Школьное отделение Расписание занятий на вторник 15.09.2020
30каб. 413 | 36 каб. 414 | 40 каб.306 | 46 каб.307 | |||
1. | Детская лит с практ по ВЧ Федорова | |||||
2. |
Теор и мет экол образования дошк Ананичева | Детская лит с практ по ВЧ Федорова | Основы корр пед и псих Стафилова каб. | |||
3. |
Теор и мет экол образования дошк Ананичева | Детская лит с практ по ВЧ Федорова | Основы корр пед и псих Стафилова каб. | |||
4. |
Теор и мет экол образования дошк Ананичева | Детская лит с практ по ВЧ Федорова | МДК 03.03 Стафилова каб. | |||
5. |
Детская лит с практ по ВЧ Федорова | МДК 03.03 Стафилова каб. | ||||
6. |
Детская лит с практ по ВЧ Федорова | МДК 03.03 Стафилова каб. | МДК 05.01 Восипенок каб. | |||
7. |
Детская лит с практ по ВЧ Федорова | МДК 03.04 Стафилова каб. | МДК 05.01 Восипенок каб. | |||
8. |
Детская лит с практ по ВЧ Федорова | МДК 03.06 Загоринская каб. | Основы корр пед и псих Стафилова каб. | |||
9. | Англ яз Протасова каб. | Англ яз Протасова каб. | МДК 05.01 Восипенок каб | МДК 03.06 Загоринская каб. | ||
10. | Англ яз Протасова каб. | Англ яз Протасова каб. | МДК 05.01 Восипенок каб | МДК 03.03 Стафилова каб. | ||
11. | МДК 03.03 Стафилова каб. | |||||
12. |
специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Гр. Урок |
10 каб.306
16 каб.307
20 каб.101
26 каб.102 1.Обществознание
Тиунов каб.
Англ яз Касимова каб. Англ яз Дубровина каб.Дуальное обучение 2.
Обществознание
Тиунов каб.
Англ яз Касимова каб. Англ яз Дубровина каб.3.
Обществознание
Тиунов каб.
Англ яз Касимова каб. Англ яз Дубровина каб.Информатика и ИТ в ПД
Мартынова каб.
4. Англ яз Касимова каб. Англ яз Мальчикова каб.Обществознание
Тиунов каб.
Информатика и ИТ в ПД
Мартынова каб.
5. Англ яз Касимова каб. Англ яз Мальчикова каб.Обществознание
Тиунов каб.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|