|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История возникновения. светофора. История возникновения. светофораИюль 2016
Библиотека «Встреча пр. Шахтеров 37 б 64-13-03 История возникновения светофора В 1914 году, мир увидел первый прототип современного регулирующего устройства. Произошло сие в США, городе Кливленд. Автором изобретения стал инженер Джеймс Хог, его детище установили на пересечении стопятой улицы и авеню Эвклид сразу в нескольких экземплярах. Отличительной особенностью данных светофоров являлось наличие фонарей двух цветов: зеленого и красного, а также издание звукового сигнала в момент переключения света. Появление в России автоматического регулировщика пешеходного и автотранспортного движения относится к советской эпохе. Самым первым городом, который обзавелся подобным устройством, стал Ленинград. Светофор установили на пересечении проспектов Невского и Литейного – тогда 25 Октября и Володарского. Произошло сие событие позже, чем во всей Европе – в 1930 году. Следом электронный регулировщик движения появился и в Москве. Июль 2016
Библиотека «Встреча пр. Шахтеров 37 б 64-13-03 История возникновения светофора В 1914 году, мир увидел первый прототип современного регулирующего устройства. Произошло сие в США, городе Кливленд. Автором изобретения стал инженер Джеймс Хог, его детище установили на пересечении стопятой улицы и авеню Эвклид сразу в нескольких экземплярах. Отличительной особенностью данных светофоров являлось наличие фонарей двух цветов: зеленого и красного, а также издание звукового сигнала в момент переключения света. Появление в России автоматического регулировщика пешеходного и автотранспортного движения относится к советской эпохе. Самым первым городом, который обзавелся подобным устройством, стал Ленинград. Светофор установили на пересечении проспектов Невского и Литейного – тогда 25 Октября и Володарского. Произошло сие событие позже, чем во всей Европе – в 1930 году. Следом электронный регулировщик движения появился и в Москве.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|