|
|||
о проведении фестиваля снеговых фигур «Парад Снеговиков»
Утверждаю Директор МБОУ «ООШ № 7» ____________________Казначеева М.В. Положение о проведении фестиваля снеговых фигур «Парад Снеговиков» 1 Общие положения. 1.1 Конкурс «Парад снеговиков» проводится в целях повышения уровня культурно-массовых мероприятий, пропаганды здорового образа жизни, возрождения и развития традиционных зимних развлечений, развития художественного вкуса, инициативы, реализации творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса. 1.2. Организатор конкурса – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7» г. Оленегорска Мурманской области. 2. Участники. 2.1. К участию в творческом конкурсе снеговых фигур приглашаются учащиеся 1-9 классов. 3. Сроки и место проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится 21 января 2020 года на стадионе МБОУ «ООШ №7». 4. Требования к работе 4.1. Конкурсная работа должна быть выполнена из снега. 4.2. При исполнении конкурсной работы использовать материалы и инструменты, приготовленные заранее (краски, гуашь, кисточки, ведерко для воды и т.д.). 4.3. Конкурсная работа должна иметь концепцию и название, а также должна быть подписана. 5. Критерии оценки 5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: - эстетическое оформление; - творческий подход в оформлении; - композиционное и цветовое решение; - оригинальность исполнения.
5.2. Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. 6. Подведение итогов конкурса 6.1. Итоги конкурса подводятся жюри конкурса. Персональный состав жюри определяется организатором конкурса. 6.2. Победители будут определены в следующих номинациях: - Самый оригинальный Снеговик; - Самый забавный Снеговик; - «Снеговик – Великан»; - «Снеговик – Малышка»; - «Снеговик - Очаровашка»; - «Спортивный Снеговик»; - «Снеговик - специалист» (разные профессии); - Самый креативный Снеговик. 6.3. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, объявляются победителями. Победители конкурса награждаются дипломами.
|
|||
|