|
|||
Способность управлять внутренними процессами.Способность управлять внутренними процессами.
Мозг использует моделирование. Он создает зрительные, слуховые, кинестетические, запаховые модели.Таким образом мозг планирует "как жить в реальном мире".
Не все люди замечают и не все люди осознают, что пользуются мыслительным процессом в виде картинок, звуков, ощущений, запахов, вкусов.
Если мы хотим обучать свой мозг, то нам нужно выучить язык, на котором он думает.
Картинки небольшого размера вызывают в нас слабый отклик. Если мы делаем эту картинку большой, то это вызывает в нас сильный отклик.
Звучание голоса вызывает телесный отклик.
Мы не воспринимаем реальный мир - мы воспринимаем мир через призму эмоций, состояний.
ЗАДАНИЕ Картинки:
Звуки, голоса: 1) меняем расположение (звучит справа/слева...)
Ощущение:
Нейроигра для тренировки улучшенных состояний "Рожки и ножки"
На правой руке указательный и средний пальцы направлены вниз, остальные прижаты к ладони.
На левой руке большой, указательный пальцы и мизинец направлены вверх, остальные прижаты к ладони.
МЕНЯЕМ
На правой руке большой, указательный пальцы и мизинец направлены вверх, остальные прижаты к ладони.
На левой руке указательный и средний пальцы направлены вниз, остальные прижаты к ладони.
И так поочередно меняем положение пальцев и рук.
|
|||
|