Продолжаем тему способности управления внутренними процессами и углубляемся в нее.
Продолжаем тему способности управления внутренними процессами и углубляемся в нее.
Нам нужно обучить ваш мозг тому, что вы хотите управлять этими процессами. Так, чтобы мозг дал вам доступ к мыслительным процессам, которые раньше были бессознательны.
Важные визуальные навыки: - Видеть картинку от первого лица - Видеть себя со стороны Здесь важна сортировка и ваш контроль: Приятное воспоминание: • вспоминаем от первого лица • пытаемся вспомнить ощущение на коже, ощущение в теле, мысли и чувства, которые у вас были
Неприятное воспоминание: • начинаем с маленького простого воспоминания • выпрыгиваем из него (будто смотрите его в записи на своем смартфоне) и смотрим на себя со стороны
- Способность видео превращать в фото, а фото оживлять в видео. Этот навык пригождается в планирование и постановке целей: цели лучше ставить в форме видео так, чтобы они вызывали большую включенность тела.
Этот навык является способом уничтожения неприятных картинок: Неприятную тревожающую картинку, уменьшаем до размера медали (одна сторона черная, другая ослепительная). Включаем медаль, так чтобы она быстро двигалась. Делаем несколько раз с одной и той же картинкой.
Важные аудиальные навыки: - Уметь настраивать внутренний саундтрек. - Если в неприятную ситуацию добавить приятный саундтрек - вы не можете включаться в нее.
Важные кинестетические навыки: - Управлять чувствами и их вращением, движением - Если вращать чувства их можно расслабить или усилить,сделать интенсивнее.
Если мы можем управлять внутренними процессами и можем изменить свою реакцию - мы получаем нейросвободу.
ЗАДАНИЕ:
Картинки - включенность (от первого лица) - выключенность (со стороны) - фото - видео
Звуки - разная музыка в разных ситуациях - одна и та же ситуация с разной музыкой
Ощущения - последить за направлениями движения и вращениями чувств
|