Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





нкета участника



 

“’‚…ђ†„…ЌЋ:

„иректор ѓЃЋ“ „Ћ„ –ђ’„ћ –‘Њ

____________________Ђ.Ќ. ѓриднев

З_____И _____________ г.

 

ЏЋ‹Ћ†…Ќ?…

об Ћбластном конкурсе добровольцев и добровольческих отрЯдов ‘амарской области З’ы нужен людЯм!И

 

1. ЋЃ™?… ЏЋ‹Ћ†…Ќ?џ

1.1. ЌастоЯщее Џоложение определЯет условиЯ организации и проведениЯ Ћбластного конкурса добровольцев и добровольческих отрЯдов ‘амарской области З’ы нужен людЯм!И (далее Р Љонкурс), его организационное, методическое обеспечение, порЯдок участиЯ и определение победителей и призеров.

1.2. “чредителем Љонкурса ЯвлЯетсЯ министерство образованиЯ и науки ‘амарской области (далее Р Њинистерство).

1.3. Ћрганизатор Р ѓосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образованиЯ детей –ентр развитиЯ творчества детей и юношества З–ентр социализации молодЮжиИ (далее Р ѓЃЋ“„Ћ„ –ђ’„ћ З–ентр социализации молодЮжиИ).

2. –…‹? ? ‡Ђ„Ђ—? ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ

2.1. Љонкурс нацелен на развитие и формирование культуры добровольчества в ‘амарской области.

2.2. ‡адачи Љонкурса:

оказание содействиЯ формированию культуры добровольчества в ‘амарской области;

оказание содействиЯ развитию основных направлений добровольчества;

координациЯ и информационно-методическаЯ поддержка добровольческого движениЯ;

выЯвление, распространение и поддержка лучших добровольческих практик, инновационных форм организации добровольческой деЯтельности.

 

3. “—Ђ‘’Ќ?Љ? ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ

3.1. Љ участию в Љонкурсе приглашаютсЯ:

3.1.1. „обровольцы, лидеры добровольческих организаций и объединений, инициативных добровольческих групп, проживающих на территории ‘амарской области.

3.1.2. ђуководители и представители добровольческих организаций и объединений, инициативных добровольческих групп, проживающих на территории ‘амарской области.

3.1.3. „обровольческие отрЯды, общественные объединениЯ, осуществлЯющие деЯтельность по развитию добровольчества на территории ‘амарской области.

3.2. Ћт одной образовательной организации может быть представлено не более 2х заЯвок в одной номинации.

 

4. ЌЋЊ?ЌЂ–?? ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ

4.1. “частники Љонкурса п.3.1.1. принимают участие в следующих номинациЯ:

4.1.1. З‹учший доброволец школыИ

4.1.2. З‹учший доброволец колледжаИ

4.1.3. З‹учший доброволец ‚“‡аИ

4.1.4. З‹учший доброволец учреждениЯ дополнительного образованиЯИ

4.2. “частники Љонкурса п.3.1.2. принимают участие в следующих номинациЯх:

4.2.1. ЗЋрганизатор добровольческой деЯтельности в школеИ

4.2.3. ЗЋрганизатор добровольческой деЯтельности в колледжеИ

4.2.3. ЗЋрганизатор добровольческой деЯтельности в ‚“‡еИ

4.2.4. ЗЋрганизатор добровольческой деЯтельности в учреждении дополнительного образованиЯ.

4.3. “частники Љонкурса п.3.1.3. принимают участие в следующих номинациЯ:

4.3.1. З‹учший школьный добровольческий отрЯдИ

4.3.2. З‹учший студенческий добровольческий отрЯдИ

4.4. ‚ рамках конкурса оцениваетсЯ добровольческаЯ деЯтельность участников, осуществлЯемаЯ в период с 01.01.2019 по 01.11.2020 год.

4.5. Џо решению †юри Љонкурса по согласованию
с Ћргкомитетом могут быть определены дополнительные номинации (не более 3).

4.6. ‚ случае отсутствиЯ достаточного количества конкурентоспособных заЯвок, †юри Љонкурса по согласованию с Ћргкомитетом может быть принЯто решение о признании несостоЯвшимисЯ отдельных номинаций Љонкурса.

 

5. ЏЋђџ„ЋЉ ? ‘ђЋЉ? ЏђЋ‚…„…Ќ?џ ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ

5.1. Љонкурс проводитсЯ в период с 1 сентЯбрЯ по 20 декабрЯ 2020 года и включает в себЯ 3 этапа:

5.1.1. ќтап I. ‡аЯвочный. ЏроводитсЯ с 1 сентЯбрЯ по 15 октЯбрЯ 2020 года.

Џретендент подает заЯвку до 15 октЯбрЯ 2020 года путем заполнениЯ анкеты-портфолио участника, в соответствии с выбранной номинацией и направлением ее на электронную почту Ћргкомитета Љонкурса samarinka13@yandex.ru :

„лЯ участников номинаций, указанных в п. 3.1.1 настоЯщего ЏоложениЯ, в соответствии с Џриложением 1 к настоЯщему Џоложению.

„лЯ участников номинации, указанной в п. 3.1.2. настоЯщего ЏоложениЯ в соответствии с Џриложением 2 к настоЯщему Џоложению.

„лЯ участников номинации, указанной в п. 3.1.3 настоЯщего ЏоложениЯ в соответствии с Џриложением 3 к настоЯщему Џоложению. ‡аЯвка подаетсЯ от имени руководителЯ или представителЯ организации в возрасте от 20 лет. “частникам номинации необходимо прикрепить к заЯвке подробный отчет о деЯтельности организации за 2019-2020 год.

“частникам всех номинаций необходимо заполнить и прислать согласие на обработку персональных данных (Џриложение 4)

5.1.2.ќтап II.‡аочный 15 октЯбрЯ по 20 ноЯбрЯ 2020 года.

‡аочный этап включает в себЯ:

- ќкспертиза Ђнкеты -портфолио;

- ?нфографика - информациЯ о себе, своей деЯтельности, своей команды и своей роли в ней.

’ребованиЯ: краткость, креативность, визуализациЯ. ”ормат: PNG, JPG, PDF.

- Џослание З„обровольцам-2025И - записать видео-послание волонтерам будущего, в котором должно быть отражено:

1. ‚аша личнаЯ мотивациЯ быть добровольцем.

2. ќффективные практики и существующие барьеры длЯ развитиЯ добровольчества в ‚ашем регионе.

3. Ћтвет на вопрос: каким вы видите волонтера будущего?

’ребованиЯ: не более 5 минут. ”ормат: mp4, MPEG, AVI.

5.1.3. ќтап III.?тоговый. „екабрь 2020 года.

Џодведение итогов конкурса. Ћпределение победителей.

5.2. Њатериалы, поступившие в Ћргкомитет с нарушением требований, не рассматриваютсЯ.

 

6. ђ“ЉЋ‚Ћ„‘’‚Ћ ЉЋЌЉ“ђ‘ЋЊ

6.1. Џодготовку и проведение Љонкурса осуществлЯет Ћргкомитет (Џриложение 5).

6.2. Ћргкомитет оставлЯет за собой право изменить условиЯ настоЯщего ЏоложениЯ (за исключением требований к конкурсным материалам), разместив информацию на сайте учреждениЯ за месЯц до старта Љонкурса.

6.3. Џобедителей финального этапа Љонкурса определЯет жюри Љонкурса, которое формирует Ћргкомитет Љонкурса. ‚ состав жюри входЯт представители Ћргкомитета Љонкурса, лидеры добровольческих объединений и общественных организаций, представители образовательных организаций, курирующих добровольческую деЯтельность.

 

7. Љђ?’…ђ?? ЋЏђ…„…‹…Ќ?џ ЏЋЃ…„?’…‹…‰ ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ

7.1. “частники номинаций п.3.1.1 оцениваютсЯ по 5-ти балльной системе по следующим критериЯм:

Р эффективность добровольческой деЯтельности участника: системность добровольческой деЯтельности в соответствии с выбранным направлением, разнообразие выполнЯемых функций, участие в деЯтельности школьных волонтЮрских отрЯдов, общественных объединений, достижение поставленных целей и задач при реализации указанных в анкете участника мероприЯтий, добровольческих проектов;

Р адресность и социальнаЯ значимость добровольческой деЯтельности участника: опыт добровольческой деЯтельности, личностное восприЯтие и транслЯциЯ значимости осуществлЯемых действий при реализации добровольческих мероприЯтий, результаты осуществлЯемой добровольческой деЯтельности длЯ благополучателей;

Р актуальность и новизна добровольческой деЯтельности участника;

Р использование новых форм и методов работы, разработка и реализациЯ актуальных добровольческих проектов;

Р конкретность заЯвки (умение чЮтко и Ясно излагать свои мысли);

Р количество благополучателей, времЯ, затраченное на добровольческую деЯтельность.

7.2. “частники номинаций п.3.1.2. оцениваютсЯ по 5-ти балльной системе по следующим критериЯм:

Р широкий социальный эффект Р опыт добровольческой деЯтельности, личностное восприЯтие и транслЯциЯ значимости осуществлЯемых действий при реализации добровольческих мероприЯтий, результаты осуществлЯемой добровольческой деЯтельности длЯ благополучателей;

Р наличие устойчивой команды и партнеров Р наличие у команды опыта успешной деЯтельности по реализации мероприЯтий, наличие организаций Р партнеров проекта;

Р имеющиесЯ результаты Р наличие количественных и качественных показателей деЯтельности педагога;

Р готовность к тиражированию Р возможность распространениЯ положительного опыта деЯтельности на другие муниципальные образованиЯ.

7.3. “частники номинаций п.3.1.3 оцениваютсЯ по 5-ти балльной системе по следующим критериЯм:

Р социальнаЯ эффективность добровольческой деЯтельности отрЯда: системность добровольческой деЯтельности, количество добровольцев и получателей услуг, вовлечЮнных в работу отрЯда, количество и качество создаваемых отрЯдом социальных продуктов, перечень и количество услуг, производимых добровольцами;

Р оценка организационной структуры отрЯда: соответствие заЯвленных целей и задач, стоЯщих перед отрЯдом, система и методы обучениЯ и поощрениЯ участников отрЯда, наличие публикаций в средствах массовой информации, имеющих отношение к деЯтельности отрЯда, наличие партнЮров отрЯда;

Р актуальность и новизна добровольческой деЯтельности отрЯда: использование новых форм и методов работы, разработка и реализациЯ актуальных добровольческих проектов отрЯдом.

 

8. ЏЋ„‚…„…Ќ?… ?’ЋѓЋ‚ ? ЌЂѓђЂ†„…Ќ?…

8.1. ‚се участники Љонкурса получают сертификат участника Љонкурса.

8.2. “частники, занЯвшие 1 места в номинациЯх, награждаютсЯ дипломами министерства образованиЯ и науки ‘амарской области, участники, занЯвшие 2 и 3 места - награждаютсЯ дипломами ѓЃЋ“„Ћ„ –ђ’„ћ З–ентр социализации молодЮжиИ.

Љонтакты оргкомитета ѓЃЋ“„Ћ„ –ђ’„ћ З–ентр социализации молодЮжиИ:

443010, г. ‘амара, ул. Љуйбышева, 131, каб. 26,

8(846) 333-58-41, 89272968773

’юленева ћлиЯ ‚асильевна

‘айт: цсмсамара.рф,

e-mail: samarinka13@yandex.ru

 

Џриложение 1

к положению о проведении областного конкурса добровольцев и добровольческих отрЯдов ‘амарской области З’ы нужен людЯм!И

 

Ђнкета участника



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.