![]()
|
|||
InГЭУ: справочник для абитуриентов
InГЭУ: справочник для абитуриентов Ответы на задания по направлению Реклама и связи с общественностью Вам необходимо было догадаться, какой продукт рекламируют афиши. А) «В то самое время, когда вы подумали, что он мертвый...»/ Just when you thought it was dead
Ответ: на это картинке важна надпись «В то самое время, когда вы подумали, что он мертвый...».Что может дать вещи вторую жизнь, особенно если речь идёт о бытовой технике? Это батарейки! Б)
Ответ: что может Шекспир говорить вам прямо в ухо? Правильно, свои произведения. А устройство, с помощью которого транслируются произведения – это аудиокнига, поэтому картинка рекламирует нам аудиокнигу. В) Ответ: давайте представим ситуацию, когда на вас надета белая одежда, и случайно на вас попали брызги от вишни и помидора или вы пролили на себя кофе. В этом случае вам обязательно понадобиться порошок, чтобы отстирать эти трудно выводящиеся пятна. Эта картинка рекламирует порошок!
Вам также необходимо было воспроизвести слово, о котором идёт речь в тексте: Слоганом рекламной кампании одной из японских автомобильных компаний стало слово, как бы призывающее без колебаний купить автомобиль именно этой марки. Слово составлено из названия этой компании, записанного латиницей, и продолжения из 10 букв кириллицы. Выглядит не особо грамотно, зато крайне необычно! Ответ: Nissanмневайтесь. Звучит необычно!
|
|||
|