|
|||
Заморочки из мешочка» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5 «Заморочки из мешочка» Цель: закрепить экологические знания детей. Оборудование: Мешок с крышками с номерами, (бумажки с номерами в шляпе). Задания с вопросами. Ход игры: Дети достают из мешочка крышки или бумажки с номерами, в соответствии с которыми родитель задает вопрос. Вопросы могут быть по разным темам. Например: 1) 1.В какой сказке С. Я. Маршак заставил цвести подснежники в январе? («Двенадцать месяцев») 2.Какой цветок носит название дамской обуви? (Венерин башмачок). 3 Любимые цветы гусей (Гусиные лапки) 4.Какой цветок считают последней улыбкой осени? (Астру) 5.Название какого цветка, связано со звоном? (Колокольчик.) 6 Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс) 7.Какой сказочный персонаж родился в цветке? (Дюймовочка) 8.Какой цветок, судя по названию, обладает хорошей памятью? (Незабудка)
2) Закончи пословицу ( (Примерный перечень пословиц) -Первый цветок ломает …..ледок. -Весна красна цветами, а осень ……плодами. -Где цветок, там …..медок. -Цветы, что дети, уход …..любят. -Аленький цветок бросается в ….. глазок. -На хороший цветок летит …..мотылек. -Пчелы рады цвету, люди - …..лету. -На цвет и пчелки ….летят. -Кто найдет в цветках лишний лепесток …..счастью. -Цветы что дети, уход ….любят -У каждого цветка свой ….запах
|
|||
|