Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





TECHNIQUE SESSIONS (PART 2) Разыне виды техник ( Часть 2 )



 

 

Table of Contents (содержание)

Section 1 (Раздел 1)

BASIC MUSIC THEORY AT THE KEYBOARD (ОСНОВЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ НА ФОРТЕПИАНО)

Guide to Music Notation (Руководство по нотной записи)........................................................................................... 11

“A/S/K/”: Understanding Intervals (Понимание Интервалов)........................................................................................ 13

Ask Foran Interval (Спросите Об Интервале)........................................................................................................... 14

Major and Minor Triads (Мажорное и минорное трезвучие))...................................................................................... 14

Constructing Simple Chords ( Построение простых аккордов)...................................................................................... 15

The Three Primary Chords (Три Основных Аккорда).................................................................................................... 17

The Dominant 7th Chord ( Доминантсептаккорд)..................................................................................................... 19

More 7ths (Другие септы)........................................................................................................................................ 20

The Half-Diminished 7th ( Уменьшенный септаккорд )................................................................................................. 20

The Minor 7th ( Минорный септаккорд)...................................................................................................................... 21

Symbol Simon Says (Обозначения аккордов )........................................................................................................... 22

More Chord Symbols ( Дополнительные обозначения для аккордов)........................................................................... 22

Take These 7ths Please ( Используйте эти септаккорды пожалуйста)......................................................................... 23

Slash Chords Слэш –аккорды или аккорды с особым басом )...................................................................................... 23

Sixths and Ninths (Добавленные 6 и 9 тона)............................................................................................................. 24

Elevenths ( Кварта через октаву или Ундецима )...................................................................................................... 24

Thirteenths (13-ый или секста через октаву - Терцдецима)..................................................................................... 24

An End to the Suspense ( Конец неизвестности )....................................................................................................... 25

Voicing Your Chords ( Голоса в аккордах).................................................................................................................. 26

Striking a Common Chord ( Исполняя аккорд на разных видах клавишных).................................................................. 32

Cadences ( Каденция)............................................................................................................................................. 34

Modulation ( Модуляция)......................................................................................................................................... 35

The Numbers Game for Key Signatures ( Про ключевые знаки и буквенные обозначения тональностей ) диезные тональности.......................................................................................................................................................... 36

The Numbers Game for Key Signatures: The Flat Keys (бемольные тональности)........................................................... 36

Chord Chart (Таблица акокрдов с цифрованным обозначением )................................................................................ 37

A Chart of 7th Chords ( Схема для септаккордов)...................................................................................................... 38

A Dictionary of 9th Chords (Схема для нонаккордов)................................................................................................... 40

Section 2

HARMONIC TRICKS OF THE TRADE (Гармонические фишки )

Finding Thirteenth Chords on the Keyboard (Освежите свою игру использованием 13 тона)…… 45                                                                                                       

Freshen Up Your Chord Playin ( Усовершенствуй свою игру аккордов)……………………………………………47                                                                                                  

Enhancing Harmony with Passing Tones ( Усиление гармонии проходящими тонами )……………………                                                                                                        48 

Want to Learn About Pop Progressions? Ask Bach! ( Хочешь узнать о поп - гармонии ? Спроси у Баха)                                                                                                    49

Pop Chord Progressions ( аккордовые последовательности в поп-музыке )                                                                                                                                       50

The New Chord Symbols: Slash Chords ( Новая версия записи аккордов – слэш запись)                                                                                                                   59

The Chord Next Door(Соединение аккордов)………………………………………………………………………………………………………                                                                                                              60 

The Two-Sided Tritone and Other Puzzles ( Два тритона и прочие головоломки )                                                                                                                                61   

Keyboard Qualities (Особенности звучания на клавиатуре в нижнем , срднем высоком и др.)................................. 62

Chord Substitution/Circle of 5ths ( Аккордовые замены и движения по кварто-квинтовому кругу)................................... 63

Substitute Changes/Helpful Hints (Полезные подсказки по заменам ).......................................................................... 69

Variations on a Triad: Suspended Chords ( Изменение трезвучий с помощью добавочных тонов 4 и 6 .......................... 71

Old Pants and New Suspenders ( Старые брюки – новые подтяжки )))))))))))))))))....................................................... 73

Sus and Phrygian Chords ( Задержание и Фригийский аккорд )................................................................................... 75

From Triads to Fourth Chords ( от трезвучных к 4-хзвучным аккордам )....................................................................... 77

Quartal Chords ( Квартаккорды )                                                                                                                                                                                                     78

Scriabin’s Mystic  ( Мистический Скрябиновский аккорд )                                                                                                                                                                 79

Exploring the Sixth Diminished Scale (Пробуем лад с пониженной 6 ступенью )........................................................... 80

Contemporary Left-Hand Chording ( Модные сочетания в левой руке).......................................................................... 83

Figured Bass ( Цифрованный бас)............................................................................................................................ 84

Section 3 ( Раздел 3)

THE RHYTHM WORKSHOP ( Мастерская Ритма )

The Songwriter’s Guide to Rhythmic Notation Руководство автора песен по ритмической нотации)................................ 87

The Case of the Restless Rest (Случай с беспокойным отдыхом)............................................................................... 100

Using the Metronome (Использование метронома).................................................................................................. 102

Pop Rhythms Unravelled ( Поп –ритмы раскрыты).................................................................................................... 104

Rolled Eighths ( Прокат восьмыми ) тут про стилистические особенности исполнения восьмых                                                                                                       106

How to Play Compound Time ( Это про сложные размеры ) 3\8+3/8.......................................................................... 106

Creating an Improvised Line(Создание импровизированной линии).......................................................................... )108

Advanced Cuban Rhythms ( Новейшие кубинские ритмы )......................................................................................... 109

Latin Montunos ( Латинское произношение) сан мантунос – это басовый голос со сбивкой, «монтунос» имеется ввиду синкопированный ритм ........................................................................................................................................ 110

Montunos and Mambos: More Latin Rhythmic Devices ( Еще более ритмизованные и сложные латинские ритмы )......... 112

The Charleston and The Clave (Чарльстон и Конклав)............................................................................................... 114

Latin Rhythm Guide (Руководство по латиноамериканской ритмике)........................................................................ 115

Polymeters ( Полиметрия)..................................................................................................................................... 121

Swing It! ( Свингуем)............................................................................................................................................. 122

Section 4

ARRANGING SKILLS (Навыки аранжировки на фортепиано) про виды аккомпанемента

An Introduction to Keyboard Arrangement ( вступление к теме «Аккомпанемент»....................................................... 125

Harmonizing a Melody ( Гармонизуем мелодию , у которой нет своей гармонии)....................................................... 127

A Funky Voicing ( Голосоведение в фанке) вторая версия перевода звучит : оболденный голос – ну))) используется +9-9 это оболденно да ))............................................................................................................................................. 128

Christmas Carol Creations (Аккомпанемент для этой песни )..................................................................................... 129

Down and Dirty ( Нижкие и Грязные ) про блюзовые тона....................................................................................... 131

The Art of the Intro( Искусство вступления)............................................................................................................. 131

Intros and Endings ( Вступление и Кода)................................................................................................................ 132

Endings ( Концовка).............................................................................................................................................. 138

More Endings ( Еще несколько вариантов концовок)................................................................................................ 139

Finish Your Songs with Flair ( Заканчивайте песни по своему усмотрению )................................................................ 140

Happy Endings ( Счастливый конец )..................................................................................................................... 142

Stock Endings ( Здесь собраны коды в разных стилях )............................................................................................ 144

Section 5

RUNNING WILD!: MELODIC TRICKS OF THE TRADE ( Сумасшедшие мелодические трюки )

Ornaments ( Украшения)....................................................................................................................................... 149

Fancy Runs to Spruce Up an Ending......................................................................................................................... 150

Breaking Up is Easy to Do ( Изысканные пробежки для удачного финала)................................................................. 151

Fill’er Up!: Musical Hooks ( наполни музыку фишками )............................................................................................. 152

The Three-Two-One Romp ( 3-2-1- начинаем шалить )))........................................................................................... 153

Runs and Fills For the Right Hand ( Пробежки и заполнения в правой руке)............................................................... 154

Jazz Runs For the Right Hand  (Джазовые пробежки в правой руке= Рассказывает о разновидностя их мелодической фигурации в импровизации).................................................................................................................................. 159

A Lick for Dominant Chords ( Обыгрывание малого мажорного септаккорда )............................................................. 170

Diminished Scales and Runs ( Обыгрывание уменьшенного септаккорда , лады для него)........................................... 171

Two Hands Are Better Than One ( Две руки лучше , чем одна ) О чем речь ))))))))))))................................................ 172

Three-Fingered Runs ( Игра пассажей тремя пальцами 4-2-1................................................................................... 173

With a Little Help From Chopin ( Шопен в помощь ) Использование шопенских пассажей в аранжировках поп песен ... 173

Section 6 ( Раздел 6 )

HOW TO STYLE YOUR KEYBOARD SOUNDS ( Работа над стильным саундом ) соответствие звучания стилистическим особенностям

Sounds of the 50’s ( Звучание 50-х годов)............................................................................................................... 177

“Rock and Roll is Here to Stay” ( Рок-н-ролл останется с нами надолго )................................................................... 178

Country Style at the Keyboard ( Исполнение Кантри стиля на фане )))....................................................................... 179

Country Piano-Picking ( про вид аккомпанемента и в основном о паттернах исполнения в правой руке).................... 181

Blues Sounds for Pianists ( Блюзовое звучание)....................................................................................................... 183

Do I Hear A Waltz? ( Про особенности аккомпанемента , ритма и правой руки в джазовой вальсе )........................... 188

A Polish Bossa Nova ( «Польская» Боссанова ) Гармоническое и мелодическое сходство почерка Жобима и Шопена . 189

Slidin’ and Stridin’ ( Скольжение и шаг ) рассказывается о фортепианном стиле «страйд»........................................ 190

“I Found A New Baby” In Stride ( Это хит середины 20-х в Америке........................................................................... 191

Fit For A King ( речь идет о стиле исполнения Керол Кинг – пианистки и композитора)............................................. 192

Walkin’ the Left Hand ( Басовая линия в левой руке)................................................................................................ 194

Swingin’ the Melody ( Освинговываем мелодию )..................................................................................................... 195

“Hey, Mac, Give us a 4 Bar Intro!” ( 4-х тактовое вступление на определенную гармонию )........................................ 195

Mastering Stride Piano ( Продолжение обсуждения особенностей исполнения страйда.............................................. 196

Stride and Rhythm Style at the Keyboard ( Опять про страйдовый ритмический рисунок)............................................. 197

Ragtime Riffs ( Регтаймовые риффы )..................................................................................................................... 199

Boogie Woogie ( Буги , Вуги )................................................................................................................................. 200

The Sound of Soft Rock ( Звучание мягкого рока )................................................................................................... 201

Playing Rock ( Играем рок )................................................................................................................................... 203

A Happy Marriage ( счастливый брак ) Про гибридные стили , в частности кантри-поп и городской софт-рок.............. 204

Section 7 ( Раздел 7)

JAZZ IMPROVISATION ( Джазовая импровизация)

Playing Jazz( исполняем джаз ).............................................................................................................................. 207

Improvising with Jazz Rhythms ( Ритм в импровизации)............................................................................................ 209

Jazz Improvisation: Melody and Rhythm ( Ритм в мелодии) 211

An Outline of Jazz Techniques ( Разновидности джазовых техник)............................................................................. 213

Jazz Improvisation: “Mary Had a Little Lamb” ( Джазовая импровизация на тему « У Мэри была маленькая овечка»...... 223

Modes of the Major Scale ( Про лады ).................................................................................................................... 225

Sound Approach to Modal Improvisation ( Модальная импровизация)......................................................................... 227

The Thumb Slide ( Соскальзывание большого пальца)............................................................................................. 229

Creating an Improvised Line................................................................................................................................... 230

More Practice for a Continuous Melodic Line ( Создание импровизационной линии)..................................................... 234

Using Jazz Runs (Используя джазовые наработки ).................................................................................................. 236

Birdlike ( По птичьи )............................................................................................................................................. 237

Section 8 ( Раздел 8)

TECHNIQUE SESSIONS (PART 1) Студийные записи

Classical Skills and Studies for the Keyboard ( Классические навыки и занятия на фортепиано )

A Sight-Reading Workshop  ( Про чтение с листа и сопутствующие навыки ).............................................................. 241

Playing Scales ( Играем гаммы).............................................................................................................................. 248

Sparking Your Scales  ( Опять снова гаммы и лады )................................................................................................ 250

The Secret Life of Dots and Slurs ( Про штрихи в классической музыки и технические сложности )............................ 251

Shake On It!: Repeated Notes ( Повторы нот в произведениях – репетиции ) ............................................................ 259

A Fair Shake: Steps to Better Trills ( Встряхивание необходимо для лучшего исполнения трели ) ............................... 261

Brahm’s Trilling Excercises ( Брамсовские трели ).................................................................................................... 264

Taking Turns ( Замена ноты на группето ).............................................................................................................. 266

Tne Missing Link: How to Feel ( Техника исполнение обращений)

“Palm Springs’

Finger Fitness with Robert Dumm "Skids" And "Brakes"( упражнения с использованием 5 пальцев)

 Chopin’s Tricky Filigree ( Шопеновский филигранный стиль ).................................................................................... 273

Liszt’s High Flights ( Высококлассные полеты Листа )                                                                                                                                                                     274

The “Howl,” The “Cloud” and Other Super Pedals ( Гром ,облачность и другие способы педализации)....................... 276

Section 9 ( Раздел 9 )

TECHNIQUE SESSIONS (PART 2) Разыне виды техник ( Часть 2 )

Pop/Jazz Skills & Studies for the Keyboard ( Поп, Джаз техники на клавиатуре )

Fingering ( Повторения)......................................................................................................................................... 281

Finger Jazz ( Джазовая аппликатура) ).................................................................................................................... 284

Jazzercises ( Джазовые упражнения) ).................................................................................................................... 288

Lou Stein’s Jazzercises ( Джазовые упражнения от Лу Стейна).................................................................................. 290

A 5-Minute Workout ( 5 минутная тренировка)......................................................................................................... 292

Helping Hanon ( Ганон в помощь ).......................................................................................................................... 293

Swinging Syncopes ( Раскачивающие Синкопы)....................................................................................................... 294

Boogie Your Way to Dexterity ( Буги вуги для ловкости )........................................................................................... 295

Section 10 ( Раздел 10)

THE ORGAN STUDIO ( Мастерская органа)

Instrumental Sounds at the Organ ( Особое звучание органа).................................................................................. 299

Making Your Organ an Orchestrк ( Превращение органа в оркестр )  ( Играть круто )    301

Playing Like the “Real Thing” ( Играть реально круто ) 304

How to Make Registration Changes ( Как изменять регистр )..................................................................................... 306

Section 11 ( Раздел 11 )

SPECIAL FEATURES Основные особенности и характеристики)

How to Play by Ear ( Как играть на слух )................................................................................................................ 313

Who’s Afraid of an Audience? ( вы боитесь публики ? )............................................................................................. 315

Piano Partners: A Practical Guide to Playing Duets ( Игра дуэтом ).............................................................................. 318

You Can Accompany Yourself ( Сопровождение для себя)......................................................................................... 320

How to “Comp” for a Singer ( Компинг для вокалиста )........................................................................................... 322

Secrets of a Musical Collaborator ( Секреты колобрациониста )................................................................................. 324

How to Tape Yourself Seriously (Как записать себя на пленку).................................................................................. 328

Getting Your Music Published ( Публикация вашей музыки ) ).................................................................................... 330

Contributing Editors ( Редактор)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.