Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица взросления человека. (ТВЧ)



              Таблица взросления человека. (ТВЧ)

Первая строка. Мысли и Чувства в Системе.

Вторая строка. Мысль, эмоция, чувство, действие, поступок, результат, желание, решение. Бред.

Третья строка. Одиночество, Быт, Я, Мы, Они, Смерть, Надежда, Свобода, Индивидуальность, Знания, Конкуренция, Круги, Карьера. Бессмертие.

Четвёртая строка.  (Зло)                      о смерти.

Четвёртая строка.  (Нейтральность)    о боге.

Четвёртая строка.  (Добро)                  о бессмертии.

Пятая строка.       Успех (теория геометрии), успешность (время), в жизни (деньги на развлечения).

Передаётся с помощью;                                                                 

Сознание - множество фактов.                                                          

Разум - матрица фактов.                                                       

Осознание (игра) - использование фактов.

Первый переход на третью строку возможен только через поступок. Последующие поступки должны идти через решения. Или решениям мешает бред.

Пример

 Я помню одно личное воспоминание и одно характерное из события. Чувство и Поступок. Название события "Игра в квадрат" произошло между 1990-1994 годами. Отображение Осколка Души изображено таким образом : Х\Л=~

Расшифровка

Х = Характер.  Л = Личное.  = слово "равняется"  ~ =  переменная из таблицы взросления человека(ТВЧ)

В приведённом ниже примере все переменные из таблицы взросления человека (ТВЧ) идут друг за другом в случайном порядке по времени. И при этом строки представлены точно так как отображены в  ТВЧ выше. Любая строка в рамках ТВЧ может представлять свои переменные в любом возможном порядке.

 

Таблица взросления человека.

Игра в квадрат

Первая строка.

Мысли и Чувства в Системе. (логика)

 

Вторая строка.

Достигаемо \ Радость = М . Выбор \ Крутость = Э. Возвращение \Удовольствие = Ч. Взгляд \ Доверие = Д. Круг \ Равнодушие = П. Путь \ Внимание = Р. Схема \ Игра = Ж. Равнодушие \ Кровь = Р. Луна \ Солнце = Б.

Третья строка.

Божественность \ Решение = О. Упрямство \ Новое = Б. Всё есть \ Готовность = Я. Круг \ Эмоции = Мы. Месть \ Удовольствие = Они. Чувство \ Лёгкость = С. Свет \ Улыбка = Н. Работа \ Я = С. Ненависть \ Время = И. Ложь \ Геометрия = З. День \ Еда = К. Вира \ Победа = К. Прощение \Прощение = К. Геометрия \ Фотосинтез = Б.

Четвёртая строка

Зло = Ненависть \ Окончание.

Нейтральность = Продолжение \ Продолжение.  

Добро = Работа \ Время.

Пятая строка

Успех = Судьба \ Честность.

Успешность = Бесконечность \ Время.

В жизни = Дары \ Потерянность.

Передаётся = Я + Он + Он + Он + Он + Он = Мы.

Сознание = Еда. Разум = Рыбалка. Осознание(игра) = поездка на велосипеде.

Послесловие

Возможно, в будущем будет более полный текст, который из Осколка души превратится в готовую Душу. Большая часть записи сделана спустя более десяти лет и описывается всеми прожитыми годами и требует приведения записи к начальному исходу, что требуется только для профессионалов в данной сфере. ТВЧ имеет непрерывность по времени в основе своего решения и требует записи с использованием всех прожитых осколков души принятых субъектом ТВЧ и профессионалами в данной сфере. Основа ТВЧ время и данное время измеряется стандартным годом планеты Земля. В будущем, стандартное земное время будет распространятся на галактику Млечный Путь. В основе любой готовой Души положены личные и характерные особенности субъекта за первые одиннадцать лет жизни при условии что субъект сам их заполнит что приводит нас к выводу о сроках заполнения основанных благодаря программированию и сетям.

ТВЧ

О Душе.

Если бы я знал зачем я здесь, я бы уже предал кого-нибудь. Есть ли в игре игра чтобы играть.

Если вчера не было победы то сегодня её точно не будет.

Кто не зовёт побеждать тот деньги.

Если не я играю в игры, а только отдаю приказания то зачем здесь я.

Как не разбивать отношения и где они обитают?

Смотрим на запланированные победы.

Каждое последующее число более предыдущего, но не более суммы предыдущих (двух?) чисел?(это знак бесконечности?)

Успешность и убирание успешности в жизни.

Это Да?

Культура - созданное человеком.

Он только вор, а я не убийца.

Не ты.

Я.

Гитарист Джордж Харрисон.

Что за музыка у нас в фоновом режиме? спросит почитатель и ярый фанат Битлз. Если бы я имел возможность победить девять струн то смог бы услышать тебя Бог - сказал бы Харрисон ему-фанату.

Когда ты берешь девять струн на скрипке ты понимаешь что многого не добиться, а пианино говорит нам что классики не скоры. Когда девятью струнами очерчивают пространство и в то же время плоскость звука ты или даже мы понимаешь что требуется логарифм, а если кто то просит вектор то можно исполнить не быстрый рок. При Короле попа исполняющего виртуозно телом Королю рока требуется изрядная выдержка мысли ,а не невидимый порок его, эмоция зовёт нас назад в мир то плоскости то Короля попа. Гитарист Джордж Харрисон который ещё к нам вернётся, сказал бы что деньги важны при выборе звука и выбор звука должен происходить максимально постепенно и плавно если лиричен рок и максимально разорван, когда рок готичен, когда-нибудь мы упомянем и другие стороны рока смешанных с барокко, ампиром и тому подобными вещами. Будучи Королём рока нельзя забывать об окружности которая только одна держит вес Короля, что приводит нас к мысли что Король рока придёт из-за гравитации и никак иначе. Когда придёт время рока и гравитации как направления я вспомню литераторов, их мысли о музыке и в особенности мысли Набокова и повторю их с помощью окружностей и логарифма меняя местами то одно то другое. Молодой рок требует имён и хочет получить ответ на мучающий всех музыкантов вопрос, как слышится идеальный звук. Идеальный звук хорошо звучит это знают все кому интересен сам процесс страха, но как его расширить не вступая в конфликт с уже слышанным знают немногие. Так как музыка требует самого страшного для литератора - молодого времени. И в то же время молодое время не прощает ошибок в максимах и не принимает их всерьёз. Джордж Харрисон для меня мало что значит как музыкант для меня важна только атмосфера его стиля, он тих, достаточно небрежен для деревни и прекрасен для всех видов тумана. Данный звук идеально подошёл бы для пары из Усадьбы Рагби, но как и всякий писатель я готов в данном случае пойти по примеру Пушкина и покончит с тем что описал Дэвид Лоуренс. Каждый звук деревни или усадьбы, возможно будет услышан, когда звуки Джорджа Харрисона прозвучат там и в то же время им есть с чем тягаться в этом почётном звании. Когда попадаешь в ухоженные ландшафты то получаешь ничем не оспоримое сочетание одиночества и успешности, тут Джордж Харрисон получает те окружности и логарифмы которые мы можем и не узнать. А если их будет двое то и понять будет невозможно то что передаёт одиночество правя миром безраздельно и навсегда по истории бесконечности. Когда придёт пора двух одиночеств приходит место успеха и его несравнимые движения и время, а далее подтянув струны ты получишь его - звук и когда ты сможешь простить его за время что он движется то он скажет тебе где живёт шляпник. Надеюсь наш маленький экскурс в будущее музыки не отвлёк звук от нас.

ТВЧ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.