Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





курс V семестр. Наименование разделов и тем. Типы и виды урока. Макс. уч. нагрузка. Количество аудиторных часов. Кол-во часов самостработы. Вид самостоятельной работы



 

3 курс V семестр

№ п/п

Наименование разделов и тем

Сроки

Типы и виды урока

Макс. уч. нагрузка

Количество аудиторных часов

Кол-во часов самостработы

Вид самостоятельной работы

Всего Теорит. Практич.
1. Социальный патронат лиц из групп риска. Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие социальный патронат с лицами из групп риска.   Изучение нов. материала      
2. Практикум по выявлению лиц из групп риска, нуждающихся в социальном патронате.   Практич. занятие     Определить этапы соц.-психологического воздействия при осуществлении соц. патроната осужденных, детей, оказавшихся в ТЖС на основании анализа предложенных соц.-пед. задач.
3. Социально-психологическое воздействие при осуществлении социального патроната лиц из групп риска. Контроль результативности социального патроната лиц из групп риска.   Изучение нов. материала      
4. Практикум по определению особенностей социально-психологического патроната лиц без определенного места жительства   Практич. занятие     Составить алгоритм осуществления соц. патроната с лицами, страдающими психическими заболеваниями и членов их семей.  
5. Характеристика особенностей этапов социального патроната: сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж.   Практич. занятие   Дать определение понятий: сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж, используя различные источники
6. Установление договорных отношений с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС. Анализ и коррекция деятельности специалиста для установления договорных отношений и осуществления социального патроната лиц из групп риска   Изучение нов. материала      
7. Практикум по установление договорных отношений с осужденными, детьми, оказавшимися в ТЖС, для осуществления социального патроната   Практич. занятие     Описать порядок установления договорных отношений слицами, страдающими псих. заболеваниями, наркозависимыми, инфицированными ВИЧ и членами их семей для осуществления соц.патроната  
8. Практикум по определению путей преобразования ТЖС лиц без определенного места жительства   Практич. занятие        
9. Критерии оценки деятельности по осуществлению социального патроната с лицами из групп риска. Профессиональная деятельность осуществлению социального патроната с лицами из групп риска   Изучение нов. материала        
10. Определение критериев профессиональной деятельности специалиста, осуществляющего социальный патронат лиц из групп риска   Практич. занятие     Подобрать материал для проведения консалтинга с членами семьи, имеющей наркозависимых, страдающих псих. заболеваниями  
11. Индивидуальное сопровождение детей группы риска, оказавшихся в ТЖС Психическая неустойчивость детей из групп риска, оказавшихся в ТЖС   Изучение нов. материала      
12. Практикум по определению форм взаимодействие между всеми специалистами, работающими с детьми из групп риска для организации индивидуального сопровождения   Практич. занятие        
13. Социальные и психологические проблемы семей, имеющих инфицированных ВИЧ. Социальные и психологические проблемы семей, страдающих психическими заболеваниями, наркозависимыми, безнадежно и тяжелобольными, оказавшиеся ТЖС.   Изучение нов. материала   Разработать этапы преобразования ТЖС с членами семей лиц, инфицированных ВИЧ
14. Практикум по планированию психолого-педагогического сопровождения лиц из групп риска, находящихся под опекой или попечительством.   Практич. занятие        
15. Индивидуальный план деятельности по осуществлению опеки и попечительства выявление лиц, страдающих психическими заболеваниями и членов их семей и т.п. Индивидуальный план деятельности по осуществлению опеки и попечительства выявление лиц, безнадежно и тяжелобольными, оказавшихся в ТЖС   Изучение нов. материала   Определить критерии оценки професс. деятельности специалиста, осуществляющего соц. патронат с наркозависимыми и членами их семей.  
16. Практикум по осуществлению социального опекунства семей военнослужащих, оказавшихся в ТЖС   Практич. занятие        
17. Патронаж лиц из групп риска, оказавшихся в ТЖС. Методы социального патронажа лиц из групп риска, оказавшихся в ТЖС.   Изучение нов. материала   Составить алгоритм соц. сопровождения лиц без определенного места жительства; мигрантов; безработных, оказавшихся в ТЖС  
18. Развитие у клиентов, оказавшихся в ТЖС,социальных и личностных навыков.Создание ситуаций, которые помогают снизить чувство тревожности у клиентов.   Изучение нов. материала   Используя СМИ, составить описание работы с детьми мигрантами образовательного учреждения.
19. Разработка индивидуального плана сопровождения семьи, имеющей больного алкоголизмом   Практич. занятие        
  Аттестация производится по текущей успеваемости   Итого за семестр:  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.