|
||||||||||
курс V семестр. Наименование разделов и тем. Типы и виды урока. Макс. уч. нагрузка. Количество аудиторных часов. Кол-во часов самостработы. Вид самостоятельной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
3 курс V семестр | ||||||||||
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Сроки |
Типы и виды урока |
Макс. уч. нагрузка |
Количество аудиторных часов |
Кол-во часов самостработы |
Вид самостоятельной работы | |||
Всего | Теорит. | Практич. | ||||||||
1. | Социальный патронат лиц из групп риска. Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие социальный патронат с лицами из групп риска. | Изучение нов. материала | ||||||||
2. | Практикум по выявлению лиц из групп риска, нуждающихся в социальном патронате. | Практич. занятие | Определить этапы соц.-психологического воздействия при осуществлении соц. патроната осужденных, детей, оказавшихся в ТЖС на основании анализа предложенных соц.-пед. задач. | |||||||
3. | Социально-психологическое воздействие при осуществлении социального патроната лиц из групп риска. Контроль результативности социального патроната лиц из групп риска. | Изучение нов. материала | ||||||||
4. | Практикум по определению особенностей социально-психологического патроната лиц без определенного места жительства | Практич. занятие | Составить алгоритм осуществления соц. патроната с лицами, страдающими психическими заболеваниями и членов их семей. | |||||||
5. | Характеристика особенностей этапов социального патроната: сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж. | Практич. занятие | Дать определение понятий: сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж, используя различные источники | |||||||
6. | Установление договорных отношений с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС. Анализ и коррекция деятельности специалиста для установления договорных отношений и осуществления социального патроната лиц из групп риска | Изучение нов. материала | ||||||||
7. | Практикум по установление договорных отношений с осужденными, детьми, оказавшимися в ТЖС, для осуществления социального патроната | Практич. занятие | Описать порядок установления договорных отношений слицами, страдающими псих. заболеваниями, наркозависимыми, инфицированными ВИЧ и членами их семей для осуществления соц.патроната | |||||||
8. | Практикум по определению путей преобразования ТЖС лиц без определенного места жительства | Практич. занятие | ||||||||
9. | Критерии оценки деятельности по осуществлению социального патроната с лицами из групп риска. Профессиональная деятельность осуществлению социального патроната с лицами из групп риска | Изучение нов. материала | ||||||||
10. | Определение критериев профессиональной деятельности специалиста, осуществляющего социальный патронат лиц из групп риска | Практич. занятие | Подобрать материал для проведения консалтинга с членами семьи, имеющей наркозависимых, страдающих псих. заболеваниями | |||||||
11. | Индивидуальное сопровождение детей группы риска, оказавшихся в ТЖС Психическая неустойчивость детей из групп риска, оказавшихся в ТЖС | Изучение нов. материала | ||||||||
12. | Практикум по определению форм взаимодействие между всеми специалистами, работающими с детьми из групп риска для организации индивидуального сопровождения | Практич. занятие | ||||||||
13. | Социальные и психологические проблемы семей, имеющих инфицированных ВИЧ. Социальные и психологические проблемы семей, страдающих психическими заболеваниями, наркозависимыми, безнадежно и тяжелобольными, оказавшиеся ТЖС. | Изучение нов. материала | Разработать этапы преобразования ТЖС с членами семей лиц, инфицированных ВИЧ | |||||||
14. | Практикум по планированию психолого-педагогического сопровождения лиц из групп риска, находящихся под опекой или попечительством. | Практич. занятие | ||||||||
15. | Индивидуальный план деятельности по осуществлению опеки и попечительства выявление лиц, страдающих психическими заболеваниями и членов их семей и т.п. Индивидуальный план деятельности по осуществлению опеки и попечительства выявление лиц, безнадежно и тяжелобольными, оказавшихся в ТЖС | Изучение нов. материала | Определить критерии оценки професс. деятельности специалиста, осуществляющего соц. патронат с наркозависимыми и членами их семей. | |||||||
16. | Практикум по осуществлению социального опекунства семей военнослужащих, оказавшихся в ТЖС | Практич. занятие | ||||||||
17. | Патронаж лиц из групп риска, оказавшихся в ТЖС. Методы социального патронажа лиц из групп риска, оказавшихся в ТЖС. | Изучение нов. материала | Составить алгоритм соц. сопровождения лиц без определенного места жительства; мигрантов; безработных, оказавшихся в ТЖС | |||||||
18. | Развитие у клиентов, оказавшихся в ТЖС,социальных и личностных навыков.Создание ситуаций, которые помогают снизить чувство тревожности у клиентов. | Изучение нов. материала | Используя СМИ, составить описание работы с детьми мигрантами образовательного учреждения. | |||||||
19. | Разработка индивидуального плана сопровождения семьи, имеющей больного алкоголизмом | Практич. занятие | ||||||||
Аттестация производится по текущей успеваемости | Итого за семестр: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|