|
|||
Организационный момент. Самоопределение к деятельности. Определение темы и цели урока урока. Включение в систему знаний1. Организационный момент Учитель читает стихотворение - Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. 2. Самоопределение к деятельности - Ребята, а вы любите ходить в лес? Отгадайте загадку: Он стоит среди травы, У него одна нога, В шляпе, но без головы. Но и та без сапога. (ГРИБ) - Вы правы, очень приятно в лесу найти маленький грибок, тот, мимо которого, не заметив, прошли другие люди. Такой же грибок приметил Владимир Григорьевич Сутеев и написал о нём сказку. Владимир Григорьевич Сутеев – детский писатель и художник. Он написал много сказок для детей и сам их иллюстрировал. А еще Владимир Григорьевич - это художник-мультипликатор. - Какие сказки вы его помните? 3. Определение темы и цели урока урока -Откройте учебники настранице 34. Прочитайте тему сегодняшнего урока. Какова цель нашего урока? Назовите задачи урока. 4. Включение в систему знаний Словарная работа ( дифференцированная работа ) Слабо читающие ученики самостоятельно читают по индивидуальным карточкам, где слова разделены на слоги. Хорошо читающие ученики читают с учителем слова, которые развешаны по классу. Чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Беседа по содержанию сказки - А вы догадались? Понравилась ли сказка? Чем? - Какую известную сказку напоминает сказка «Под грибом»? («Теремок», «Рукавичка») - Какая из этих сказок народная, а какая авторская? - В чём сходство сказок? В чём их различие? - Что произошло с теремком? Почему? - Почему в сказке В. Г. Сутеева всё кончилось благополучно и все животные поместились под грибом? - Как поступали герои, которые сидели уже под грибом, по отношению к тем, кто просил у них приюта? Выборочное чтение текста - Кто первый нашёл грибок? (Муравей). Прочитайте как это произошло. - Кто у муравья просил убежища? (Бабочка). Прочитайте с какими словами Бабочка обратилась к Муравью? С какой интонацией будем читать? - Кто прибежал за Бабочкой? (Мышка). Прочитайте её просьбу. - Перечислите по порядку остальных героев сказки. (Заяц, Лиса, Лягушка). - Кто самый первый догадался, почему всем хватило места под грибом? (Лягушка)
|
|||
|