Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе



Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе

«Веселые музыканты»

 

Программное содержание:

  • Вызвать радостное настроение от общения с героями;
  • Продолжать знакомить с музыкальными инструментами, вызвать желание действовать с ними и воспроизводить простые ритмические движения;
  • Воспитывать интерес к музыке.

 

Материалы и оборудование: ширма-домик; бубен; ложки деревянные; музыкальный центр; аудиозаписи; кубы для постройки поезда; скамейка; колокольчики, барабаны, погремушки (по количеству детей).

 

Герои: Петрушка, Заяц, Медведь, Кошка, Козочка.

 

Ход развлечения:

Звучит «Гудок поезда»

Воспитатель: Что это?

Дети: Поезд.

Воспитатель:Ребята, а вы хотите прокатиться на поезде? (да) Садитесь в вагончики.

Звучит песня «Паровоз Букашка»

Воспитатель: Вот и приехали. Смотрите, стоит домик, кто же в нем живет?

Появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Меня все знают.

Я - Петрушка!

Всегда со мною погремушка.

Петрушка показывает погремушку, звенит ею.

Воспитатель: Ой, Петрушка, а ребята знают, как можно с погремушкой играть и танцевать.

Выходите, дети, берите погремушки.

Исполняется «Танец с погремушкой»

Воспитатель: Ребята останемся у Петрушки в гостях, садитесь на скамейку.

Слышится стук в домике. Появляется Медвежонок.

Медведь: Здравствуйте, дети!

Я - медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит бубном, затем бьет в бубен.

Воспитатель: Мишка, поиграй с нами в игру «Стой, иди, беги»

Дети играют с Мишкой в игру «Стой, иди, беги» (бубен молчит – стоим, бубен бьет – идем, бубен звенит – бежим)

Воспитатель: Мишка – музыкант, оставайся с нами, присаживайся на скамейку.

Появляется Зайка.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Зайчиком.

Зайка: Здравствуйте, дети!

А я –зайчик-попрыгайчик,

Дайте мне мой барабанчик.

Воспитатель:Вот тебе, Зайка, барабан.

Зайка играет на барабане.

Воспитатель: Весело тебе Зайка? Ребята, будем играть вместе с Зайчиком на барабанах?

Дети играют с барабанами под «Веселую плясовую»

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: Кто же это? Давайте пойдем, посмотрим.

Входит Козочка.

Козочка: Здравствуйте, дети!

Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик

Динь-динь, динь-динь, ди-лень!

Воспитатель: Проходи Козочка, потанцуй с нами.

Дети берут колокольчики, исполняется «Танец с колокольчиками» (муз. Е. Железновой)

В домике слышно «мяу-мяу»

Воспитатель: Вот и Кошечка пришла в гости к Петрушке.

Появляется Кошка.

Кошка: Я – серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Прослушивание песни «Камаринская», дети свободно танцуют.

Воспитатель: Спасибо вам, Петрушка, Зайка, Медвежонок, Козочка и Кошечка. Нам очень понравилось с вами играть и танцевать. Правда, ребята? Давайте вспомним на каких инструментах мы играли.

Дети показывают и называют инструменты.

Воспитатель: Понравилось вам у Петрушки в гостях? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Проходите ребята в вагончики, мы отправляемся в обратный путь.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем», дети подпевают.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.