|
|||
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группеСценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Веселые музыканты»
Программное содержание:
Материалы и оборудование: ширма-домик; бубен; ложки деревянные; музыкальный центр; аудиозаписи; кубы для постройки поезда; скамейка; колокольчики, барабаны, погремушки (по количеству детей).
Герои: Петрушка, Заяц, Медведь, Кошка, Козочка.
Ход развлечения: Звучит «Гудок поезда» Воспитатель: Что это? Дети: Поезд. Воспитатель:Ребята, а вы хотите прокатиться на поезде? (да) Садитесь в вагончики. Звучит песня «Паровоз Букашка» Воспитатель: Вот и приехали. Смотрите, стоит домик, кто же в нем живет? Появляется Петрушка. Петрушка: Здравствуйте, дети! Меня все знают. Я - Петрушка! Всегда со мною погремушка. Петрушка показывает погремушку, звенит ею. Воспитатель: Ой, Петрушка, а ребята знают, как можно с погремушкой играть и танцевать. Выходите, дети, берите погремушки. Исполняется «Танец с погремушкой» Воспитатель: Ребята останемся у Петрушки в гостях, садитесь на скамейку. Слышится стук в домике. Появляется Медвежонок. Медведь: Здравствуйте, дети! Я - медвежонок Миша, Я музыку люблю. Послушайте, ребятки, Как звонко в бубен бью. Мишка звенит бубном, затем бьет в бубен. Воспитатель: Мишка, поиграй с нами в игру «Стой, иди, беги» Дети играют с Мишкой в игру «Стой, иди, беги» (бубен молчит – стоим, бубен бьет – идем, бубен звенит – бежим) Воспитатель: Мишка – музыкант, оставайся с нами, присаживайся на скамейку. Появляется Зайка. Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Зайчиком. Зайка: Здравствуйте, дети! А я –зайчик-попрыгайчик, Дайте мне мой барабанчик. Воспитатель:Вот тебе, Зайка, барабан. Зайка играет на барабане. Воспитатель: Весело тебе Зайка? Ребята, будем играть вместе с Зайчиком на барабанах? Дети играют с барабанами под «Веселую плясовую» Слышен стук в дверь. Воспитатель: Кто же это? Давайте пойдем, посмотрим. Входит Козочка. Козочка: Здравствуйте, дети! Я – козочка рогатая, Играю целый день. Звенит мой колокольчик Динь-динь, динь-динь, ди-лень! Воспитатель: Проходи Козочка, потанцуй с нами. Дети берут колокольчики, исполняется «Танец с колокольчиками» (муз. Е. Железновой) В домике слышно «мяу-мяу» Воспитатель: Вот и Кошечка пришла в гости к Петрушке. Появляется Кошка. Кошка: Я – серенькая кошка, Сыграю вам на ложках. Прослушивание песни «Камаринская», дети свободно танцуют. Воспитатель: Спасибо вам, Петрушка, Зайка, Медвежонок, Козочка и Кошечка. Нам очень понравилось с вами играть и танцевать. Правда, ребята? Давайте вспомним на каких инструментах мы играли. Дети показывают и называют инструменты. Воспитатель: Понравилось вам у Петрушки в гостях? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Проходите ребята в вагончики, мы отправляемся в обратный путь. Звучит песня «Мы едем, едем, едем», дети подпевают.
|
|||
|