![]()
|
||||||||||||
Авторская мастерская образовательного проекта «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Авторская мастерская образовательного проекта «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА»
Учебно-методический комплект проекта
Автор:Игнатова С. В. Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Направление: «Познание. Сенсорика». Интеграция с направлением: «Речь и коммуникация». Аннотация. Пособие «Слышу, вижу, ощущаю» предназначено для работы с детьми 5—6 лет в образовательной области «Познавательное развитие» по направлению «Познание. Сенсорика». Пособие направлено на развитие всех видов восприятия: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Оно состоит из 5 разделов, каждый из которых содержит материал для развития определенного вида восприятия. Представленная в пособии игровая деятельность способствует укреплению партнерских отношений взрослого и ребенка и развитию мышления, речи, графических навыков. Содержание
Развитие осязания. Восприятие формы.
| 2 | |||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
Развитие осязания. Чувствуем ножками. | 6 | |||||||||||
Октябрь | Развитие осязания. Восприятие формы. | 7 | ||||||||||
Развитие осязания. Восприятие поверхности.
| 8 | |||||||||||
9 | ||||||||||||
Развитие осязания. Восприятие формы и поверхности. | 10 | |||||||||||
Ноябрь | Развитие осязания. Закрепление. | 11 | ||||||||||
Развитие слуха. Что такое звук? | 12 | |||||||||||
Развитие слуха. Характеристика звуков. | 13—14 | |||||||||||
Развитие слуха. Восприятие звучания музыкальных инструментов. | 15—16 | |||||||||||
Декабрь | Развитие слуха. Восприятие и воспроизведение интонации. | 17 | ||||||||||
Развитие слуха. Закрепление. | 18—19 | |||||||||||
Развитие вкуса. Характеристика вкусов. | 20 | |||||||||||
Развитие вкуса. Определение на вкус овощей и фруктов. | 21 | |||||||||||
Январь | Развитие вкуса. Закрепление. | 22 | ||||||||||
Развитие обоняния. Восприятие и характеристика запахов. | 23 | |||||||||||
Февраль | Развитие обоняния. Закрепление. | 24—25 | ||||||||||
Развитие зрения. Восприятие языка жестов. | 26—27 | |||||||||||
Развитие зрения. Восприятие силуэта и движущихся предметов. | 28—29 | |||||||||||
Развитие зрения. Глазомер и зрительное внимание. | 30—31 | |||||||||||
Март |
|
|||||||||||
|