Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





полнометражного, художественного фильма,



 

СИНОПСИС

полнометражного, художественного фильма,

эротической кинокомедии,

« ПРИЗРАКИ (Или УЖАС) В ГОРОДЕ! »

Автор: Владимир Ушаков

Тел.  89037485557 (ushakov-vg@yandex.ru)

 

Лето. День. Повседневная жизнь областного центра. На улицах города пробки. Водитель в рукавицах цепляет штанги троллейбуса к проводам. Старушка еле увертывается на переходе от несущегося как черт «БМВ». На центральной площади Дружбы народа и знати кинотеатр с яркими афишами кинофильмов. Около обменного пункта курит кассирша и прохаживается дежурный милиционер. У памятника неизвестному писателю тусуются тинейджеры. Бомжи в кустах за палатками собирают бутылки. Проститутка ловит клиентов. Прохожие спешат по своим делам. Мускулистый, стройный парень лет двадцати пяти, АНДРЕЙ, спешит на свидание с букетом цветов к своей возлюбленной, восемнадцатилетней девушке АЛЕНЕ. Обычный день обычного города.

Голос за кадром.

 

За лесами, за морями,

За широкими полями,

Против неба, на земле

Был завод в одной стране.

 

К секретному химзаводу № 34 по шоссе и проселочным дорогам летят, распугивая гудками легковушки, трейлеры с муравьиным альдегидом, с синильной кислотой, с пометом гиен, со слюной мух це - це, с ядом кураре, с ядовитыми грибами, с фекалиями скунсов. На подъездных железнодорожных путях к заводу стоят составы с цистернами разных ядохимикатов. На КПП завода военная охрана проверяет сопроводительные документы у водителей-дальнобойщиков.

У одного весельчака деда было три сына. Старший был владельцем крупного банка. Средний - депутатом городской думы, а младший вовсе был… то есть, работал на секретном заводе уборщиком.

Младший сын, посчитав ворон на деревьях, пощелкав семечки, почитав на ночь сказки Г.Х.Андерсена, отворив настежь окно в одноэтажном деревянном домике у шоссе, где он жил, и заперев накрепко антивандальную дверь, ложится спать.

Два бомжа, устроившись на ночлег в заброшенном доме, решают завтра пойти на озеро помыться и постираться.

Утром младший сын встает, спешит на работу, с приключениями едет в автобусе, добирается до своего рабочего места на заводе, переодевается, вставляет в уши наушники и под музыку, танцуя разные танцы народов мира, начинает мыть шваброй пол в процессорном цехе завода.

На одном насосе на крючке висит табличка с номером «шесть», а на другом - с номером «девять». Парень сбивает в танце шваброй эти номерки, не задумываясь, вешает их обратно на крючки, только перепутав местами.

В кабинете директора завода все готово к пресс-конференции для иностранных журналистов по поводу пуска новых производственных линий по изготовлению удобрений и пищевых добавок, повышающих в разы плодородность почвы, яйценоскость птиц, рождаемость животных, а в перспективе и людей. Процесс производства основан на явлении распространения ионов в природе.

За столом сидит руководство завода. Здесь же юпитеры, телекамеры, иностранные журналисты. Директор знакомит журналистов с технологией изготовления нового товара. А в приемной командует сексуально, вызывающе одетая секретарша директора. Заместитель министра дает разрешение на пуск линии. Но поскольку насосы перепутаны, на заводе происходит авария в выхлоп в атмосферу большого количества химических газов. Возникает паника. Аварию вскоре ликвидируют, но над заводом образуется зловещая туча из газов, которая уносится ветром в соседнюю область, где она с грозой проливается в большое озеро около города, заражая вредными ионами воду озера.

Три рыбака, пожилой рыбак Геннадий Васильевич, Степан и Иван спят в палатках у озера. Утром они просыпаются и, выпив, как полагается, перед рыбалкой водочки, приступают к ловле рыбы. Из рассказа Геннадия Васильевича мы узнаем, что он был дважды женат и оба раза неудачно: первая жена от него ушла, а вторая нет. Но рыба не клюет, видимо, потому что не видит червяков. Рыбаки собираются домой. Иван споласкивает в озере лицо и руки, Степан Васильевич моет ноги, а Степан сваливается с мостков в воду.  

Из озера вытекает ручей, который ниспадает водопадом в лагуну, в которой купаются воробьи, плавают рыбки. Утром к лагуне приходят Андрей с Аленой. Они наслаждаются природой, купаются, плещутся под водопадом, шутят, загорают, предаются любви.

Милицейский патруль видит купающихся голышом бомжей и предупреждает их, чтобы они вели себя хорошо и не откалывали фокусов. Бомжи обещают, что все будет в порядке. Но едва милиционеры уходят, оба бомжа растворяются в воздухе, становясь невидимыми. Это результат их купания в отравленном химикатами озере.

Становятся невидимыми в лагуне рыбки и воробьи в кустах. Андрей и Алена решают пойти к домой к Андрею, пока его родители отдыхают на даче.

Рыбаки, вдребезги пьяные, идут домой по шоссе. Вскоре Степан становится полностью невидимым. А у Геннадия Васильевича, пожилого рыбака, невидно ног и рук. Это тоже результат их полоскания и макания в озере. Рыбаки, обнаружив это, паникуют и в страхе бросаются по домам лечиться. Мать встречает Ивана у входной двери и падает в обморок, увидев, что у ее сына вместо лица пустое место.

У обрыва на берегу озера гуляют бандиты со своими подружками. Это Баклан, Лили и Джоконда.

Приезжает их тщедушный, но с большим самомнением, их босс, Толяна, со своим неразлучным, неугомонным и наглым псом с ласкательно-уменьшительным именем Бес, что означает полностью Беспредел. Все, кроме Толяны, купаются, слушают музыку, жарят шашлык. Бандиты сетуют на конкуренцию, нехваток денег, чтобы властвовать в городе. А коварный бес изводит всех своими выходками. Он прокусывает резиновую лодку, утаскивает со стола шашлык, опрокидывает бутылки со спиртным, писает на скатерть, которая расстелена на столе сооруженного из песка, сталкивает камень с обрыва и набивает им Баклану шишку. Даже Толяна выходит из себя и забрасывает собаку в озеро, чтобы Бес немножко поостыл.

Обиженный пес убегает в поисках приключений и встречает на полянке певицу Клариссу, даму бальзаковского возраста, которая сидит под тентом пока ее бой - френд, бизнесмен Кирилл, занимается виндсерфингом. Кларисса пишет стихи, делает себе маникюр. В это время к ней подкрадывается Бес и тяпает ее за пятку, Дама в страхе визжит, Кирилл сваливается с доски в воду. Бес облаивает певицу, которая бросает в него все, что попадает ей под руку.

 В поисках своего пса появляется Толяна. Кларисса ругает Толяну и его собаку. Толяна, не вступая в препирательства с певицей, уводит на поводке своего хулиганистого кобеля.

Геннадий Васильевич дома принимает лекарства: активированный уголь, бесалол, пурген, димедрол. Потом прячется под одеялом, так как пуще всего боится на свете двух вещей: своей жены и особенно своего кота, если возвращается домой с рыбалки без улова. Тогда кот начинает просто зверствовать.

Степан же очень доволен, когда до него доходит, что стал невидимым. И он решает пойти на экскурсию в женскую баню, где давно мечтал побывать. Он туда сразу и направляется в том, в чем был одет еще в видимом состоянии: в цветных трусах и майке.

По шоссе мчатся в город джип и «БМВ». В джипе сидит за рулем Толяна, а рядом с ним на переднем сиденье пристегнутый ремнем Бес. В другой машине Баклан с девицами слушают по радио оперетту композитора Страуса и обсуждают, как бы пригласить такого хорошего музыканта в их город на гастроли. Старик переводит через шоссе отару коз. Из - за одного козла Толяна чуть было не врезается в столб шоссейного ограждения. Срабатывают подушки безопасности. Недолго думая, Бес прокусывает свою подушку и уже тянется к подушке Толяны, но Толяна бьет Беса по морде и приклеивает ему на лоб жвачку. Перед въездом в город Толяна дает указание Баклану развезти девиц по домам, а потом приехать к нему, чтобы обсудить, как их банде выходить из финансовых затруднений.

Кларисса и Кирилл, обнимая и целуя друг друга, собираются ехать в город, чтобы Кларисса выступила с номером в стриптиз-кабаре «Репейник». Он достает из багажника шикарный белый костюм и тут же около машины переодевается.

Джоконда у себя дома делает приборку. Пылесосит, протирает тряпкой пыль с комода и различных установленных на ней статуэток: балерин, слоников, ваз и глиняной скульптуры изображающую фигу, комбинацию из трех пальцев. Держа в руках статуэтку, Джоконда подходит к трельяжу. Глядясь в зеркало, спрашивает у него, она ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее. В зеркале вдруг исчезает ее изображение. В воздухе только висит, подрагивая в невидимой руке девицы, гипсовая фига. Девица с размаху запускает статуэткой в зеркало, которое вместе с фигуркой фиги разлетаются на мелкие кусочки. Девица не может понять, что с ней произошло. Она хватает маленькое зеркальце, но и в нем себя не видит. В истерике она разбивает и это зеркальце, начинает рыдать, бежит прочь из квартиры с диким криком. Вылетает во двор, пугает женщину, вешающую белье на веревку, налетает на простыни, которые обертываются вокруг невидимого тела Джоконды, и несется в простынях по улице, по парку культуры и отдыха, распугивая своими воплями отдыхающих, милиционеров. Люди в панике. В городе появился невидимый, таинственный и, по - видимому, опасный призрак.

Кирилл сидит один за столиком в первом ряду перед сценой. Ждет выступления своей пассии, а пока закусывает, выпивает, курит дорогую сигару. В костюмах репейника выступают стриптизерши, которые хором заявляют всем, всем, всем, что они колючие вначале и доступные затем. В танце они снимают с себя одежду в виде репейника и обнажаются. Кларисса в длинном до пят платье с разрезом до пояса исполняет песню собственного сочинения «Мутант». Зрители и Кирилл ей в восторге хлопают. Кирилл сообщает певице, что его по мобильному телефону вызвали на работу, так как срочно потребовался, закрытый в его сейфе. Кирилл и Кларисса договариваются, что Кларисса будет ждать возвращения своего друга в стриптиз - кабаре и, пока он будет отсутствовать, споет на сцене еще одну песню.

Во время беседы Толяны с Бакланом, последний становится невидимым, и в голову Толяны приходит идея воспользоваться этим и обокрасть обменный пункт в городе. Бандиты разрабатывают хитроумную операцию и направляются в центр. В это время пес Бес тайно ускользает из дома и уже на лестнице становится невидимым.

 Алена и Андрей отдыхают дома. Пока Алена принимает душ, Андрей слушает сообщение по телевизору о том, что в соседней области на химзаводе произошла утечка газа в атмосферу. Сначала Алена, а затем и Андрей становятся невидимками. Они сначала страшно испуганы, но постепенно приходят в себя, начинают логически рассуждать и определяют, что стали невидимыми в результате купания в лагуне. В пылу страсти они забывают о том, что невидимы и предаются любви, а потом решают пойти в город и посмотреть, что там творится, нет ли там паники. И определиться со своим состоянием.

Гаишник останавливает машину, за рулем которой находится уже невидимый Кирилл. Два автоинспектора задерживают на ощупь Кирилла за вождение машины в невидимом состоянии и в нетрезвом виде, сажают его в кутузку и вызывают из Центра ФСБ специалиста по борьбе с невидимыми террористами- невидимками.

 Тем временем Кирилла помещают в больницу, приковав наручниками к кровати и прикрепив к нему трех охранников. Двух у дверей палаты и одного под ее окном.

Сексуальная медсестра соблазняет Кирилла и на глазах его соседа по палате, всего забинтованного автолюбителя, занимается с ним сексом в палате под охраной милиционеров.

В милиции разыскивают людей, которые могли бы опознать и подтвердить личность Кирилла. Находят его подружку Клариссу и везут ее к нему.

Невидимый пес Бес носится по городу и творит людям разные пакости.

Гуляя по городу, Алена и Андрей решают заняться любовью в невидимом состоянии на площади Дружбы народа и знати у памятника Неизвестному писателю. В самый пикантный момент они неожиданно становятся видимыми и попадаются на глаза тинэйджерам и парочке старичков. Старушка отчитывает влюбленных, но дед успокаивает ее воспоминаниями об их бурной любви в таком же возрасте, а тинэйджеры, наоборот, в восторге от такого увиденного ими и модного сейчас среди молодежи публичного секса.

Джоконда носится с диким воем по городу, распугивая его жителей. А в городской поликлинике на приеме к врачу встречаются: мать с Иваном без лица и с обрубками рук, женщина без нижней части туловища, мать с невидимой Лили, женщина с ребенком, который натянул себе на голову хрустальную вазу и теперь не может ее снять и другие посетители - уроды. Медицинский персонал в шоке от пациентов, но врачи пытаются оказать им всем посильную помощь.

Кларисса застает уже видимого Кирилла с медсестрой в палате и, надавав ему пощечин за оскорбление ее самых светлых чувств, его оставляет навсегда. Медсестра же довольна, что подложила свинью известной певице.

Толяна и Баклан грабят обменный пункт, связав кассиршу, но у Толяны при отходе взрывается в кармане пачка с долларами - ловушка, обдав его всего с ног до головы несмываемой краской. Милиция начинает его преследование главаря банды и берет его машину в кольцо. А Баклан, полагая что он по - прежнему невидим, решает поиздеваться над постовым милиционером, за что получает от того несколько ударов после чего до Баклана наконец доходит, что он стал видимым. И его тоже арестовывают за грабеж.

Бес пристраивается сзади к болонке, рассчитывая получить удовольствие, но в этот момент становится тоже видимым, так как действие газов заканчивается, и хозяйка болонки больно отхлестывает Беса веткой. Бес, подвывая, убегает, но вскоре, соблазнившись на приманку в виде говяжьей ноги, попадает в руки ловцов бродячих собак, и его отправляют на стерилизацию.

Джоконда, обегав полгорода, совсем обессилевшая, возвращается к своему дому и на подходе к нему становится видимой. Старички на лавочке убеждают ее, что она все время была нормальной, т.е. видимой. Джоконда приходит в себя и казнит себя за то, что какой же она была дурой, что бегала как сумасшедшая по городу, полагая, что стала невидимкой. А на самом деле ей скорее всего все это причудилось.

В городе наступает ночь. Прохожих уже нет. В окнах домов гаснет свет. Но распахиваются двери центрального кинотеатра на площади Дружбы народа и знати, на улицу вываливает толпа разгоряченных, возбужденных, жестикулирующих кинозрителей. Они горячо обсуждают только что просмотренный ими фильм «Призраки в городе!» Один полный кинозритель, обнимая прильнувшую к нему подругу, говорит ей, что вот, мол, все говорят, что это фильм для дураков, а зря. Ему фильм очень понравился. Дама его сердца тоже вторит ему, что фильм смешной и возбуждающий. Мужчина смачно и громко чмокает свою любимую в ее сладкую, блестящую в свете уличных фонарей, розовую розочку бархатных, манящих к себе, притягивающих, трепетных, пухленьких губ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.