Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные выводы. Пути решения проблемы



Основные выводы

1) 85% молодежи в возрасте до 18 лет, уже попробовали алкогольные напитки, причем большинство попробовали в средней школе.

2) Большинство впервые пробуют пиво и крепкие спиртные напитки.

3) Подавляющее большинство впервые пробуют алкоголь у себя дома на дне рождения.

4) 45% молодежи пробуют алкоголь со своими друзьями.

5) Менее 1/3 молодежи отказались от употребления алкоголя вообще и больше половины молодежи находятся в группе риска, так как употребляют довольно часто.

6) Большинство молодежи уже употребляют крепкие спиртные напитки, что является очень тревожным фактом.

7) Основная причина употребления алкоголя- желание расслабиться и повеселиться с друзьями. 

8) У большинства опрошенных употребление алкоголя привело к приводам в полицию и объяснение с родителями.

9) Больше половины родителей даже не знают, об употреблении их детьми алкоголя.

10)  25% молодежи, даже не думают о негативных последствиях употребления алкоголя. Хотя почти столько же уже задумываются об этом.

11) Из всех негативных последствий, молодежь больше всего боится ухудшения здоровья, но почему-то это не останавливает их от употребления алкоголя.

12) Больше половины молодежи уверены, что в нашем городе алкоголизация молодежи имеет тенденцию к росту и основной причиной этого они назвали дурной пример взрослых и доступность алкогольных напитков для молодежи .

 

Пути решения проблемы

1) Организацию волонтерского движения. (Волонтерская группа из 3-5 активных старшеклассников по определенному графику будет вести работу с младшими школьниками по профилактике алкоголизма среди детей)

2) Воздание школьной видеотеки с фильмами по профилактике вредных привычек, в том числе и по профилактике алкоголизма среди молодежи.

3) Проводить ежемесячные Декады здорового образа жизни, во время которого:

· Выпускать плакаты и стенгазеты, отражающие проблему пивного алкоголизма у детей и подростков

· Выпускать молнии, куда можно поместить списки, которые были задержаны работниками полиции в нетрезвом виде.

· Организовать просмотр фильмов по теме алкоголизма среди молодежи.

· Организовать конкурс по антирекламе пива и др.

4) В местных СМИ чаще отражать проблему распространения алкоголизма среди молодежи, опубликовать имеющиеся статистические дынные, материалы по проблеме женского алкоголизма, телефоны органов, куда можно сообщить о фактах продажи алкогольных напитков несовершеннолетним и т.д.

5) Местным телекомпаниям предложить во время пауз между передачами делать вставки по теме пропаганды здорового образа жизни.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.