|
|||
Основные выводы. Пути решения проблемы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основные выводы 1) 85% молодежи в возрасте до 18 лет, уже попробовали алкогольные напитки, причем большинство попробовали в средней школе. 2) Большинство впервые пробуют пиво и крепкие спиртные напитки. 3) Подавляющее большинство впервые пробуют алкоголь у себя дома на дне рождения. 4) 45% молодежи пробуют алкоголь со своими друзьями. 5) Менее 1/3 молодежи отказались от употребления алкоголя вообще и больше половины молодежи находятся в группе риска, так как употребляют довольно часто. 6) Большинство молодежи уже употребляют крепкие спиртные напитки, что является очень тревожным фактом. 7) Основная причина употребления алкоголя- желание расслабиться и повеселиться с друзьями. 8) У большинства опрошенных употребление алкоголя привело к приводам в полицию и объяснение с родителями. 9) Больше половины родителей даже не знают, об употреблении их детьми алкоголя. 10) 25% молодежи, даже не думают о негативных последствиях употребления алкоголя. Хотя почти столько же уже задумываются об этом. 11) Из всех негативных последствий, молодежь больше всего боится ухудшения здоровья, но почему-то это не останавливает их от употребления алкоголя. 12) Больше половины молодежи уверены, что в нашем городе алкоголизация молодежи имеет тенденцию к росту и основной причиной этого они назвали дурной пример взрослых и доступность алкогольных напитков для молодежи .
Пути решения проблемы 1) Организацию волонтерского движения. (Волонтерская группа из 3-5 активных старшеклассников по определенному графику будет вести работу с младшими школьниками по профилактике алкоголизма среди детей) 2) Воздание школьной видеотеки с фильмами по профилактике вредных привычек, в том числе и по профилактике алкоголизма среди молодежи. 3) Проводить ежемесячные Декады здорового образа жизни, во время которого: · Выпускать плакаты и стенгазеты, отражающие проблему пивного алкоголизма у детей и подростков · Выпускать молнии, куда можно поместить списки, которые были задержаны работниками полиции в нетрезвом виде. · Организовать просмотр фильмов по теме алкоголизма среди молодежи. · Организовать конкурс по антирекламе пива и др. 4) В местных СМИ чаще отражать проблему распространения алкоголизма среди молодежи, опубликовать имеющиеся статистические дынные, материалы по проблеме женского алкоголизма, телефоны органов, куда можно сообщить о фактах продажи алкогольных напитков несовершеннолетним и т.д. 5) Местным телекомпаниям предложить во время пауз между передачами делать вставки по теме пропаганды здорового образа жизни.
|
|||
|