|
||||||||||
Место и роль граждан при совместном пользовании общедомовым имуществом и придомовой территорией в создании благоприятной,комфортной и безопасной среды проживания»Стр 1 из 2Следующая ⇒
«Место и роль граждан при совместном пользовании общедомовым имуществом и придомовой территорией в создании благоприятной,комфортной и безопасной среды проживания» с 17 по 29 сентября 2020 г. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? Ø Возможность сэкономить до 30 % денежных средств при оплате жилищно-коммунальных услуг Ø Обеспечить благоприятную и безопасную среду проживания.Принять обоснованное решение по капитальному ремонту общего имущества своего дома Увеличить срок эксплуатации многоквартирного дома. Достичь прозрачности движения денежных средств собственников Ø Увеличить рыночную стоимость квартиры, либо нежилого помещения Ø Достичь баланса интересов всех собственников помещений многоквартирного дома. Повысить жилищно-коммунальную грамотность.Стать единым целым, когда гражданин одновременно является собственником, управляющим, потребителем и заказчиком.Стать равным партнёром во взаимоотношениях: Государство-Бизнес-Собственник.Остановить утечку своих средств из Вашего кошелька на оплату жилищно-коммунальных услуг ПРОГРАММА включает в себя 10 уроков: 1. Многоквартирный дом – объект недвижимого имущества. Нормативно-правовые акты. Их взаимосвязь и противоречия. Границы пользования 2. Зависимость размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги от перечня общедомового имущества. Доля пользования и содержания. Формирование доходов 3.Общее собрание. Выбор способа управления. Органы управления. Органы контроля. 4. Жилищные услуги.Формирование сметы доходов-расходов. 5. Текущий ремонт или капитальный ремонт. 6. Коммунальные ресурсы. И коммунальные услуги. 7. КР СОИ. Прямые расчеты или прямые договоры. 8. Бюджет капитального ремонта общего имущества 9. Как проверить свою квитанцию 10. Где нам лучше в ТСЖ (ТСН, ЖСК, ЖК) или в Управляющей компании? Выбор обучения по дням (пропуск занятий не рекомендован, так как знания основаны на предыдущих темах.
|
||||||||||
|