|
|||||||||||||||
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНАУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСПЕХ» БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 год обучения (1-2 групп) для учащихся детского объединения «Искусство общения»
Автор: Недоводиева Наталья Мировна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех»
Белгородский район, 2020
п/п |
Календарные сроки |
Тема учебного занятия |
Тип и форма занятия |
Кол-во ча сов |
Содержание деятельности |
Воспитательная работа |
Дидактические материалы, техническое обеспечение | ||||||||
Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности |
Практическая часть занятия /форма организации деятельности | ||||||||||||||
Предполагаемые |
Фактические | ||||||||||||||
Раздел 1. Вводное занятие | |||||||||||||||
1. | 3.09
| Вводное занятие Промежуточная аттестация на начало года | Занятие сообщения новых знаний; занятие-путешествие | Ознакомление с планом работы на учебный год / рассказ Стартовая диагностика /тестирование | Мини-экскурсия по экологической тропе | Формирование доброжелательного отношения друг к другу | Таблички и щит экологической тропы, лучшие работы воспитанников прошлых лет | ||||||||
Раздел 2. Среда обитания живых существ | |||||||||||||||
2. |
| 1. Среды обитания. Промежуточная аттестация на начало года | Занятие сообщения новых знаний; занятие –игра | Понятие о различных средах обитания, значение Солнца, воды, почвы для живых организмов / учебная игра | Стартовая психолого-педагогическая диагностика /тестирование | Воспитание бережного отношения к окружающей среде и живым существам, живущих на Земле. | Карточки с изображением различных сред обитания, растений и животных. | ||||||||
3. |
| 2. Почвенная среда обитания. | Занятие сообщения новых знаний; занятие – игра | Особенности почвенной среды обитания. Значение почвы для растений и животных / учебная игра | Изучение свойств земли и её составляющих. Сыпучесть, проницаемость, растворимость, цвет, влажность и др. Знакомство с почвами села / практическая работа | Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. | Разные типы почв, оборудование для опытов | ||||||||
| 3. Наземная среда обитания | Занятие сообщения новых знаний; занятие – занятие - игра | Особенности наземной среды обитания. Значение воздуха для живых существ. Приспособления животных к наземной среде обитания / учебная игра | Опыты по очистке воздуха от загрязнения / практическая работа | Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. | Приспособления для очистки воздуха (клейкая лента, альбомная бумага) | |||||||||
| 4. Водная среда обитания. | Занятие сообщения новых знаний; занятие – занятие - игра | Особенности водной среды обитания. Приспособления животных к жизни в воде / учебная игра | Опыты по очистке воды от загрязнения / практическая работа | Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. | Вода из различных источников (водоем, лужа, водопровод), фильтровальная бумага, воронки, колбы | |||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|