![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на изменение тарифного плана. Номер телефона абонента. Промо-код (сертификат)
В случае, если смены тарифа нет более одного дня или после активации кода поступила SMS с информированием о техническом сбое, Владельцу кодов, на чей номер они были выпущены, необходимо:
Скан заявления направить на gosz2@mts.ru со служебной эл.почты Перевод на данный тариф занимает – 5 раб.дней.
на изменение тарифного плана
Номер телефона абонента
Промо-код (сертификат)
Абонент (ФИО Абонента – физического лица)
Кластер / Регион (в котором оформлена SIM-карта абонента)
Прошу изменить тарифный план на тариф «Smart для своих»(авансовый метод оплаты) с опцией «Много интернета» и «Много интернета. Скидка 100%». С условиями обслуживания на тарифе ознакомлены и согласны.
Подпись абонента / ФИО
Дата заполнения заявления 20г.
ФИО сотрудника (полностью) / Подпись
Служебный e-mail сотрудника
Скан заявления необходимо направить на gosz2@mts.ru со своей служебной эл.почты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|