|
||||||
Серафима, выполняй понемногу задания за 1 полугодие. Все делай вдумчиво, не торопись. Старайся делать с натуры, пусть даже выполнишь не все задания.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Серафима, выполняй понемногу задания за 1 полугодие. Все делай вдумчиво, не торопись. Старайся делать с натуры, пусть даже выполнишь не все задания. 5 год обучения
1 полугодие | ||||||
Раздел 1. Тональный длительный рисунок | ||||||
1.1. | Тема. Натюрморт из трех-четырех гипсовых геометрических тел. УПРАЖНЕНИЕ: Рисунок натюрморта из гипсовых геометрических тел с фоном и тональным разбором предметов. Закрепление знаний, умений и навыков в рисовании гипсовых геометрических тел, полученных в процессе обучения. Компоновка изображения предметов в листе, выбор формата. Применение в рисунке основных правил перспективы. Грамотная постановка предметов на плоскости. Выявление объема предметов и пространства в натюрморте. Фон серый. Освещение верхнее боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш. 9 часов | |||||
1.2. | Тема. Рисунок драпировки со сложной конфигурацией складок, лежащей на геометрическом предмете. УПРАЖНЕНИЕ: Тональный рисунок светлой драпировки со сложной конфигурацией складок, лежащей на геометрическом предмете (цилиндр, шар). Передача зависимости характера складок от особенности формы предмета. Выявление основных пропорций складок и их конструкций. Передача объема и пространства с помощью светотени. Более глубокое изучение закономерностей образования складок, закрепление знаний, полученных в четвертом классе. Освещение направленное. Формат А3. Материал – графитный карандаш. 9 часов | |||||
1.3. | Тема. Натюрморт из предметов быта и гипсового орнамента высокого рельефа с драпировкой. УПРАЖНЕНИЕ: Тональный рисунок натюрморта из предметов быта с введением орнамента высокого рельефа и драпировки со складками Компоновка натюрморта в листе, выбор формата. Выявление пространства и материальности с помощью тона, тональная разработка деталей, обобщение. Освещение верхнее, боковое. Формат А-2. Материал – графитный карандаш. 12 часов | |||||
|
||||||
|