Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное учреждение дополнительного образования



 

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Центр «Истоки» Волгограда»

 

Юридический адрес/Фактический адрес: 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В. И. Ленина, 32. Тел/факс (8442) 59-01-51; бух: 59-01-51.

ИНН 3444054980, КПП 344401001, Л/С 20763005120, БИК 041806001, ОГРН 1023403435780, ОКФС: 14, Р/с: 40701810900003000001,

КБК: 76307029900000550131, ОКАТО: 18701000, ОКВЕД: 85.41.9, ОКПО: 41480609, ОКОПФ: 72, в «Отделение Волгограда»

г. Волгоград (Департамент финансов администрации Волгограда), почта: istoki_vlg@mail.ru, сайт организации: www.istoki93.org.ru.

                                                                                                 

Исх.  №27/07/20 от «27» июля 2020 г. Вход.  № ______ от «___» __________ 2020 г.  

 

Реквизиты МОУ Центра «Истоки» Полное наименование: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр «Истоки» Волгограда» Краткое наименование: МОУ Центр «Истоки» Адрес: 400005, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 32 ИНН 3444054980, КПП 344401001, ОГРН: 1023403435780, Л/с: 20763005120, Р/с: 40701810900003000001, БИК: 041806001, ОКАТО/ОКТМО: 18701000, ОКВЕД: 85.41.9, ОКПО: 41480609, ОКОПФ: 72, ОКФС: 14, КБК: 763.07.03.99.0.00.00550.155 в «Отделение Волгоград» г. Волгоград (Департамент финансов администрации Волгограда).   Директор: Берсенева Татьяна Валентиновна, действует на основании: Устава. Директор тел: 8 (8442) 59-01-51 доп. (203), Факс: 8 (8442) 59-01-51 доп. (204). Электронная почта: mou-istoki@volgadmin.ru, Сайт организации: www.istoki93.org.ru

 

С уважением, Директор МОУ Центр «Истоки»   Т. В. Берсенева    г. Волгоград  03.07.2020 г.

 

Главный бухгалтер                                                                       А. В. Медведев

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.