|
|||
Тема недели:. Мебель. Квартира». Кудряшова Н.Г.. рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой и кухни;. назвать мебель и ее основные части (крышка, нока, спинка, дверца), внешние признаки (цвет форму), материал из кСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели: «Мебель. Квартира»
Учитель-логопед: Кудряшова Н.Г. Родителям рекомендуется: - рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой и кухни; - назвать мебель и ее основные части (крышка, нока, спинка, дверца), внешние признаки (цвет форму), материал из которого она изготовлена; - объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; - попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, кровать, диван); для чего нужны разные столы (обеденный, письменный, кухонный); чем отличается стул от табуретки, от кресла; - сходить с ребенком на экскурсию в ближайший мебельный магазин. 1. Дидактическая игра «Большой - маленький» - ребенок должен назвать предметы мебели в уменьшительно-ласкательной форме: Стул – стульчик Диван – диванчик Кровать – кроватка Стол – столик Табурет – табуретка Тумба – тумбочка
2. Дидактическая игра «Что это?» - ребенок должен догадаться, о чем идёт речь: - стенки, полки, ножки, дверцы (шкаф) - сиденье, спинка, ножки (стул) - сиденье, спинка, подлокотники (кресло)
3. Дидактическая игра «Раздели и разбери» - совершенствование навыка слогового анализа слов. Детям необходимо разделить названия мебели на слоги: стол, стул, шкаф, диван, кровать, кресло, буфет, тумба, комод, пуф. Стол – 1 слог; стул – 1 слог; шкаф – 1 слог; ди-ван – 2 слога; кро-вать – 2 слога; крес-ло – 2 слога; бу-фет – 2 слога; тум-ба – 2 слога; ко-мод – 2 слога; пуф – 1 слог. 4. Отгадать загадки – развитие логического мышления: Под крышкой 4 ножки А на крышке суп да ложки (СТОЛ) ***** Четыре ноги, да не зверь, Есть перья, да не птица. (КРОВАТЬ, ПОДУШКА) ****** В квартире нашей новый дом, Живёт посуда в доме том. Там место есть и для конфет, Он называется …. (БУФЕТ)
|
|||
|