|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Списки детей и расписание занятий в комплексной программе «Малыш в мире искусства»Стр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ ДО «Дом творчества детей и юношества №2» _______________И .В. Жмурин
«01» октября 2020 г.
Списки детей и расписание занятий в комплексной программе «Малыш в мире искусства» Октябрь 2020 г. 1 группа (руководитель группы – Гурьева Валентина Андреевна) 1. Тимур Д. 2. Павел М. 3. Варя В. 4. Анна Р. 5. 6. 7. 8.
Расписание занятий:
Кабинет Хореографии № 22 (1 этаж) – педагог Свирская Вероника Андреевна Кабинет Психолога №9 – педагог - психолог Гурьева Валентина Андреевна Кабинет ИЗО №11 – педагог Ширяева Наталья Николаевна Кабинет Музыки № 8 – педагог Балашова Ирина Михайловна 2 группа (руководитель группы – Балашова Ирина Михайловна)
1.Семён К. 2.Денис С. 3. Мирослава Л. 4. Юлия П. 5. 6. 7. 8.
Расписание занятий:
Кабинет Хореографии № 22 (1 этаж) – педагог Свирская Вероника Андреевна Кабинет Психолога №9 – педагог - психолог Гурьева Валентина Андреевна Кабинет ИЗО №11 – педагог Ширяева Наталья Николаевна Кабинет Музыки № 8 – педагог Балашова Ирина Михайловна 3 группа (руководитель группы – Свирская Вероника Андреевна)
1.Тимофей К. 2.Ксения М. 3. Арина Юр. 4. Давид К. 5. Лиза С. 6. 7. 8.
Расписание занятий:
Кабинет Хореографии № 22 (1 этаж) – педагог Свирская Вероника Андреевна Кабинет Психолога №9 – педагог - психолог Гурьева Валентина Андреевна Кабинет ИЗО №11 – педагог Ширяева Наталья Николаевна Кабинет Музыки № 8 – педагог Балашова Ирина Михайловна
4 группа (руководитель группы – Ширяева Наталья Николаевна)
1.Анатолий К. 2. Иван К. 3. Эмилия К. 4. Лиза К. 5. Юлианна Ш. 6. Полина С. 7. Данила С. 8. Миша С.
Расписание занятий:
Кабинет Хореографии № 22 – педагог Свирская Вероника Андреевна
Кабинет Психолога №9 – педагог - психолог Гурьева Валентина Андреевна Кабинет ИЗО №11 – педагог Ширяева Наталья Николаевна Кабинет Музыки № 8 – педагог Балашова Ирина Михайловна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|