![]()
|
|||
Словесная игра «Похожие слова»
Развитие речи. «День космонавтики». Составить небольшой рассказ по сюжетной картинке. Посмотрите на картину. - Кого вы видите? - Как вы думаете, что они делают? (Они строят космическую станцию) -Как вы догадались? (Видим, части космической станции, которые космонавты пытаются соединить) - Для чего нужна космическая станция? (Это космический дом для экспедиций на Луну, Марс и другие планеты.) - Кто может жить на станции и как долго? (На станции могут жить космонавты. Они могут жить на станции несколько месяцев и даже лет) - Какие скафандры надеты на космонавтах-землянах? (Белые, красивые, прочные) Гибкие, металлические, многослойные. Она сделана из стекловолокна – для защиты космонавтов от космической пыли. Под скафандром надевают костюм, прошитый мелкими трубочками с водой – для поддержания постоянной температуры тела космонавтов. Космонавт может двигаться в космосе с помощью устройства, помещенного в ранце у него на спине. Трос надежно удерживает космонавта около корабля. А теперь попробуйте составить небольшой рассказ, используя ответы на поставленные вопросы. Удачи!
Словесная игра «Похожие слова» Назовите слова, похожие на те, которые я назову: Космос (космический, космодром, космонавт) Луна (Луноход, прилунился, лунатик) Земля (земной, подземный, земляника, землянин) Что вы видите на Земле? (Сушу, моря и океаны) Что бы вы посоветовали землянам, чтобы сохранить, украсить, сберечь такую красивую планету?
|
|||
|