![]()
|
||||||||
Календарно-тематическое планирование занятийКалендарно-тематическое планирование занятий № п/п |
Дата |
Тема |
Кол-во часов |
Вид занятия |
Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | интенсивные | Регулярные | |||||
3.09 | Русский язык. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. «Проведи аналогию», «Шифровальщик», «Составь анаграмму». | Теория, практика | Русский язык: Личностные: - умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; - умение осознавать и определять эмоции других людей; - сочувствовать другим людям, сопереживать; – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; - любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; - интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; - интерес к изучению языка; Регулятивные: - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: - вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; - пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; - извлекать информацию, представленную в разных формах; - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); - осуществлять анализ и синтез; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть монологической и диалогической формами речи; - высказывать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - задавать вопросы. Предметные: - находить в слове его значимые части: окончание, основу, корень, приставку, суффикс; - подбирать однокоренные слова; - проверять безударные гласные с помощью однокоренных слов; - связывать слова в предложения с помощью окончания; - распознавать части речи по их значению, вопросам, грамматическим признакам; - правильно писать имена существительных женского и мужского рода с основой на шипящий (ночь, меч); - изменять прилагательное по числам, родам в связи с существительным; - распознавать в предложении личные местоимения; - писать НЕ с глаголом; - подбирать глаголы синонимы и антонимы; - устанавливать связь между словами в предложении, графически обозначать ее; - определять текст по признакам связности и единой темы; - восстанавливать деформированный текст; - создавать текст по опорным словам, предложениям. Математика: Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества); - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: - Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. - В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;определять причины явлений, событий, делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлятьинформацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Предметные: - пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений; - выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел, - выполнять письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; - решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами; - использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого); - вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); - обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
| |||||
4.09 | Математика. Повторение за курс 2 класса. Сложение и вычитание в пределах 100. | Теория, практика | ||||||
10.09 | Русский язык. Правописание большой буквы в словах. | Теория, практика | ||||||
11.09 | Математика. Повторение за курс 2 класса. Решение текстовых задач наиболее рациональным способом. | Теория, практика | ||||||
17.09 | Русский язык. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. | Теория, практика | ||||||
18.09 | Математика. Сравнение величин. | Теория, практика | ||||||
24.09 | Русский язык. Составление связного текста из деформированных предложений. | Теория, практика | ||||||
25.09 | Математика. Цена. Количество. Стоимость. Нахождение стоимости товара различными способами. | Теория, практика | ||||||
1.10 | Русский язык. Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. | Теория, практика | ||||||
2.10 | Математика. Решение примеров наиболее удобным способом. | Теория, практика | ||||||
8.10 | Русский язык. Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. | Теория, практика | ||||||
9.10 | Математика. Задачи в три действия. | Теория, практика | ||||||
15.10 | Русский язык. Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. | Теория, практика | ||||||
16.10 | Математика. Проверка сложения. Проверка вычитания. | Теория, практика | ||||||
22.10 | Русский язык. Упражнения в правописании букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. | Теория, практика | ||||||
23.10 | Математика. Умножение числа 3. Деление на 3. | Теория, практика | ||||||
5.11 | Русский язык. Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. | Теория, практика | ||||||
6.11 | Математика. Умножение числа 4. Деление на 4. | Теория, практика | ||||||
12.11 | Русский язык. Правила правописания разделительных ъ и ь. | Теория, практика | ||||||
13.11 | Математика. Умножение двузначного числа на однозначное. | Теория, практика | ||||||
19.11 | Русский язык. Письмо под диктовку. Развитие умения находить ошибки. | Теория, практика | ||||||
20.11 | Математика. Умножение двузначного числа на однозначное. | Теория, практика | ||||||
26.11 | Русский язык. Упражнения в разбореслов по составу. | Теория, практика | ||||||
27.11 | Математика. Умножение числа 5. Деление на 5. | Теория, практика | ||||||
3.12 | Русский язык. Развитие умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. | Теория, практика | ||||||
4.12 | Математика. Умножение числа 6. Деление на 6. | Теория, практика | ||||||
10.12 | Русский язык. Имена существительные в единственном и во множественном числе. | Теория, практика | ||||||
11.12 | Математика. Умножение числа 6. Деление на 6. Задачи на кратное сравнение. | Теория, практика | ||||||
17.12 | Русский язык. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | Теория, практика | ||||||
18.12 | Математика. Умножение числа 7. Деление на 7. | Теория, практика | ||||||
24.12 | Русский язык. Правописание имен существительных с шипящими на конце. | Теория, практика | ||||||
25.12 | Математика. Умножение числа 8. Деление на 8. | Теория, практика | ||||||
14.01 | Русский язык. Изменение имен существительных по падежам (склонение). | Теория, практика | ||||||
15.01 | Математика. Площади фигур. | Теория, практика | ||||||
21.01 | Русский язык. Изменение имен существительных по падежам (склонение). | Теория, практика | ||||||
22.01 | Математика. Задачи в 2-3 действия. | Теория, практика | ||||||
28.01 | Русский язык. Разбор имени существительного как части речи | Теория, практика | ||||||
29.01 | Математика. Умножение числа 9. Деление на 9. | Теория, практика | ||||||
4.02 | Русский язык. Разбор имени существительного как части речи. | Теория, практика | ||||||
5.02 | Математика. Решение задач изученных видов. | Теория, практика | ||||||
11.02 | Русский язык. Местоимение как часть речи. Правописание предлогов с местоимениями. | Теория, практика | ||||||
12.02 | Математика. Таблица умножения в пределах 100. | Теория, практика | ||||||
18.02 | Русский язык. Глагол как часть. Изменение глаголов по временам. | Теория, практика | ||||||
19.02 | Математика. Вычисления вида 48:2, 57:3. | Теория, практика | ||||||
25.02 | Русский язык. Изменение глаголов по временам. Неопределённая форма глагола. | Теория, практика | ||||||
26.02 | Математика. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | Теория, практика | ||||||
4.03 | Русский язык. Правило правописания частицы не с глаголами. | Теория, практика | ||||||
5.03 | Математика. Деление двузначного числа на двузначное. | Теория, практика | ||||||
11.03 | Русский язык. Разбор глагола как части речи. | Теория, практика | ||||||
12.03 | Математика. Трёхзначные числа. | Теория, практика | ||||||
18.03 | Русский язык. Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. | Теория, практика | ||||||
19.03 | Математика. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000. | Теория, практика | ||||||
1.04 | Русский язык. Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. | Теория, практика | ||||||
2.04 | Математика. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000. | Теория, практика | ||||||
8.04 | Русский язык. Изменение имён прилагательных по падежам. | Теория, практика | ||||||
9.04 | Математика. Устные приёмы сложения и вычитания. | Теория, практика | ||||||
15.04 | Русский язык. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. | Теория, практика | ||||||
16.04 | Математика. Единицы площади. Площадь прямоугольника. | Теория, практика | ||||||
22.04 | Русский язык. Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных | Теория, практика | ||||||
23.04 | Математика. Решение задач с именованными числами. | Теория, практика | ||||||
29.04 | Русский язык. Разбор имени прилагательного как части речи | Теория, практика | ||||||
30.04 | Математика. Умножение и деление круглых сотен. | Теория, практика | ||||||
6.05 | Русский язык. Письмо под диктовку. Развитие умения находить ошибки. | Теория, практика | ||||||
7.05 | Математика. Умножение на однозначное число. | Теория, практика | ||||||
13.05 | Русский язык. Упражнения на развитие логического мышления. «Развивай логическое мышление», «Найди лишнее слово», «Соедини половинки слов», «Мегаграммы». | Теория, практика | ||||||
14.05 | Математика. Деление на однозначное число. | Теория, практика | ||||||
20.05 | Русский язык. Тест. Выставка конкурс «Лучшая тетрадь» | Тест | ||||||
21.05 | Математика. Тест. Выставка конкурс «Лучшая тетрадь» | Тест |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|