Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание К практической работе № 1



 

МДК 02.03 «Маркетинг» 

Задание К практической работе № 1

 

Тема 1.1. Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга

Наименование работы: Установление основных видов потребностей и товаров – как средств их удовлетворения

 

Цель: Приобрести умения установления основных видов потребностей и товаров – как средство их удовлетворения

 

Задание 1

Приведите примеры потребностей, удовлетворяемых с различной частотой:

а) потребность, удовлетворяемая ежедневно;

б) потребность, удовлетворяемая один раз в неделю;

в) потребность, удовлетворяемая один раз в месяц;

г) потребность, удовлетворяемая один раз в год;

д) потребность, удовлетворяемая один раз в 5 лет; в 10 лет;

е) потребность, удовлетворяемая чрезвычайно редко.

 

Задание 2.

Выберите несколько потребностей и подберите товары, удовлетворяющие данные потребности разными способами. Результаты занесите в таблицу 1.

Таблица 1

Потребность

Способы удовлетворения потребностей

Индивидуальное удовлетворение Совместно небольшой группой Совместно относительно большой группой Массовое  
1) Потребность в просмотре кинофильмов видео видео кинотеатр телевидение
2)        
3)        
4)        
5)        

 

Задание 3.

Приведите примеры сопряженных потребностей.

 

Задание 4.

Определите, на какую концепцию маркетинга опирается руководство предприятия в каждом случае и почему:

а) предприятие сосредотачивает свои усилия на улучшении вкусовых качеств кондитерских изделий, считая, что это приведет к увеличению спроса на них;

б) внимание покупателя в магазине привлекает электронная игра – продавец мгновенно начинает «психологическую обработку» покупателя, говоря, что это прекрасный товар, пользующийся спросом, и поэтому скоро может быть распродан;

в) фермер выращивает картофель – спрос на него на рынке выше предложения, и поэтому фермер основные усилия сосредотачивает на увеличении урожайности данной культуры, считая, что его продукция тогда дойдет до каждого покупателя.

 

Задание 5.

Определите, какие нужды и потребности удовлетворяют перечисленные ниже товары

и услуги:

а) холодильник;

б) диетические продукты;

в) фломастеры;

г) спортивный костюм;

д) ремонт компьютера.

Обоснуйте свой ответ.

 

Задание 6.

6.1. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса.

6.2. Установите соответствие между вариантами состояния спроса и типами маркетинга.

Состояние спроса Типы маркетинга
Негативный Демаркетинг
Отсутствующий Синхромаркетинг
Потенциальный Противодействующий маркетинг
Сниженный Конверсионный маркетинг
Неустойчивый Ремаркетинг
Полный Поддерживающий маркетинг
Чрезмерный Развивающий маркетинг
Иррациональный Стимулирующий маркетинг

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.