|
|||
Ход наблюдения
Прогулка в средней группе «Наблюдение за воробьем» Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; - обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится — Собирает крошки, А потом на ветку — прыг И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.) Чик-чирик — К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.) Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает, По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.) Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? • Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми? Почему? • Кого боятся воробьи? Чем они питаются? • Какого они размера? • Как люди должны заботиться о птицах? Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: — учить по сигналу прыгать на двух ногах; — развивать ловкость, внимательность, координацию движений. Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
|
|||
|