Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. V регионального фестиваля технического творчества. Через творчество к инженерным профессиям». Тема фестиваля: «Современные подходы в развитии инженерного мышления и технического творчества». Торжественное открытие V юбилейного фестиваля в диста



Программа

V регионального фестиваля технического творчества

«Через творчество к инженерным профессиям»

Тема фестиваля: «Современные подходы в развитии инженерного мышления и технического творчества»

Дата Мероприятие Описание мероприятия
5 октября

Торжественное открытие V юбилейного фестиваля в дистанционном формате

Открытие очно-заочного курса по графическому дизайну

5 октября- 4 декабря Очно-заочный курс «Adobe lite» (для начинающих) Освоение базовых программ пакета Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign. А также освоение Adobe XD –создания прототипов и сайта на блочном онлайн конструкторе Tilda.

РМО по направлению «Фото-видео-медиалаборатория»

8 октября Мастер-класс «Профессиональные навыки педагогов технической направленности и деятельности фото-видео-медиалаборатории» · Мобильный репортаж; · Свет в фотографии.

РМО по направлению «Автолаб»

13 октября Мастер-класс «Автолаб» как образовательное пространство для развития личности обучающегося» · Работа с конструктором Lego Mindstorm Education EV3; · Изучение ПДД в рамках программы «Интерактивная школа» ( интерфейс программы, основы работы в программе).
15 октября Старт онлайн-квеста «Gagarin track» Квест-экскурсия по ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А. Гагарина».

РМО по направлению IT «Языки программирования»

16 октября Мастер-класс «Программирование на языке Python» Знакомство со средой Python: написание несложных кодов, логические операции и задания на определение истинности или ложности логических выражений, задание с множественным выбором, операции со строками. Создание простой анимации с помощью кода, знакомство с набором библиотек языка Python.
23 октября Мастер-класс «Создание проектов в Scratch. Креативное программирование».  Обзор среды программирования (Внешний вид, настройка, интерфейс и основы работы с ним). Основные методы работы в Scratch, Составление программы и несложной анимации. Создание компьютерной игры-викторины, выполненной в среде программирования Scratch.
В течение месяца Экспресс-сессия для школьников по направлениям: - робототехника; - компьютерный дизайн; - фото-видео и медиатворчество; - автолаб. (В соответствии с индивидуальным расписанием) Освоение базовых знаний в рамках представленных направлений.
30 октября

Торжественное закрытие V юбилейного фестиваля в дистанционном формате

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.