Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка



Физминутка

А теперь, ребята встали.

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо влево,

Тихо сели – вновь за дело.

3. Этап движения по сюжету «Банк» (Выгодно вложи).

Ведущий:Представьте, что в этом месяце вы хорошо потрудились и получили большой доход, произвели все свои расходы, и у вас осталось ещё какое то количество денег? Что можно с ними сделать? (Ответы детей).

Ребята, вы знаете, где можно хранить деньги? (Ответы детей).

Ведущий:В кармане можно? (Ответы детей).

 Ведущий:А у кого есть копилка? (Ответы детей). Опишите свою копилку.

Ведущий:Когда я был,  маленьким у меня тоже была, своя копилка.

Ведущий:Позже я узнал, что можно деньги не просто копить в копилке, но и преумножать. Для этого деньги можно положить в банк. Для вас там создают специальный депозитный счет, на котором будут находится  ваши деньги. Депозит – это банковский вклад,  в виде процентов.

 Ведущий:И за то, что вы принесли свои сбережения через определенный промежуток времени, банк добавляет к ним ещё, то есть начисляет проценты.

Ведущий: Как вы считаете, где выгоднее хранить деньги? ( Ответы детей.)

И почему?

(На экране выводится картинка – копилки и банк).

(Участники команд отвечают на вопросы и зарабатывают фишки).

4. Этап движения по сюжету «Бюджет» (Потрать с умом).

Ведущий:Мы с вами заработали за свой труд деньги, мы их приумножили и настала пора их потратить. Надо рассчитать бюджет. Вспомните, что такое бюджет? (Ответы детей).

Ведущий:Бюджет – это подсчет доходов и расходов.

Доход - это деньги, полученные в результате работы.

Расход - это деньги, затраченные на оплату услуг и на покупку вещей.

Ведущий:А теперь давайте, подумаем, почему иногда, когда вы вечером просите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает?

(Ответы детей).

Ведущий:Да, все верно, если каждый день что-то покупать,

нужно очень много денег. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет.

Мы совместно с родителями попробуем рассчитать семейный бюджет.

Ведущий:Игра «Собери пирамиду потребностей»

Перед вами схема потребностей и несколько монет (200 рублей). Ваша задача распределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности каждого человека или семьи.

(Дети выполняют задание  совместно с родителями и объясняют свой выбор).

Ведущий:Когда оплачены все жизненно важные потребности, можно и купить то, что вы хотите или отложить на следующую покупку.

(Каждая команда зарабатывает по одной фишке за работу).

Ведущий:Поздравляю вас! Вы успешно справились со всеми испытаниями. Предлагаю подсчитать свои фишки.

(Звучит торжественная музыка. Командам вручаются дипломы стипендиатов Финансовой школы)

Наша игра закончилась. Если вам было интересно, познавательно и увлекательно, то подарите веселого смайлика, а кому было трудно, не очень интересно, подарите грустного смайлика.

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.