|
||||||||||
Сравнительный анализ. ИТОГ: ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ КОМНАТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ ИДЕЕ,ТАК КАК С ПОМОЩЬЮ НЕГО ДЕТИ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЕКТОРОМ СВОЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ, СМОГУТ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ ДЛЯ СЕБЯ. ПРОЕКТ АКТУАЛЕН,ТАК КАК ОЧЕНЬ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.Сравнительный анализ
ИТОГ: ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ КОМНАТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ ИДЕЕ,ТАК КАК С ПОМОЩЬЮ НЕГО ДЕТИ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЕКТОРОМ СВОЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ, СМОГУТ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ ДЛЯ СЕБЯ. ПРОЕКТ АКТУАЛЕН,ТАК КАК ОЧЕНЬ ЧАСТО УЧАЩИЕСЯ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ. 3.обоснование Из этого опроса мы можем сделать вывод о том, что большая часть гимназисток постоянно задумываются о ВыбоРе своей профессии, но они не имеют четкого представления о тенденциях развития современного рынка труда.Также большинству из учащихся больше По душе деятельность, носящаЯ практический характер. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том , что проект «комната профориЕнтации» более чем уместен для его реализации о
|
||||||||||
|