Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕСС-РЕЛИЗ. ПЕЧЕНГСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ. Госземнадзор: не допускайте пожаров!



                                     ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПЕЧЕНГСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

Госземнадзор: не допускайте пожаров!

 

Печенгским отделом Управления Росреестра по Мурманской области в рамках государственного земельного надзора ежегодно проводится работа по профилактике и предупреждению выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведения костров на территории Мурманской области.

В рамках проведения профилактических мер по предотвращению возгораний государственные земельные инспекторы Печенгского отдела обращают внимание всех жителей района на недопустимость разведения костров и выжигания сухой травы.

Согласно Правилам противопожарного режима РФ запрещается:

выжигать сухую травянистую растительность, стерни, пожнивные остатки на землях сельхозназначения и землях запаса,

разводить костры на полях;

выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники в полосах отвода автомобильных дорог, полосах отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов;

использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары;

использовать территории противопожарных расстояний от объектов и сооружений различного назначения до лесничеств (лесопарков) под строительство сооружений и подсобных строений, а также для складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.