|
|||
Содержание обзора периодического издания для детей (периодическое издание по выбору студента)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема вашего проекта «Обзор периодического издания для детей».
Цель проекта: прикоснуться к миру детской периодики, посмотреть на периодические издания с профессиональной точки зрения, попробовать свои силы в жанре «обзор». Индивидуальные работы студентов в целом составят большой обзор современных периодических изданий для детей.
Содержание обзора периодического издания для детей (периодическое издание по выбору студента) · Выходные данные, адресат. · История издания (если она интересная). · Тип издания (познавательное, развивающее, развлекательное, литературно-художественное …), тематика. · Структура издания, постоянные разделы, рубрики. · Текстовые ресурсы издания (познавательные статьи, рассказы, стихотворения, шутки, загадки, комиксы, рецепты …), их качество. · Нетекстовые ресурсы (настольные игры, ребусы ...), их качество. · Иллюстративный материал, фотографии (качество, уместность). · Полиграфические возможности издания (шрифт, цвет, дизайн …). · Рекомендации к чтению (чтение семейное, индивидуальное, с педагогом; образовательное или досуговое), педагогическая ценность, соответствие издания заявленному адресату, типу и т.д.
Способы и сроки представления Ваш обзор должен быть посвящен одному из современных периодических изданий для детей. Допускается и представление издания, выпуск которого на настоящий момент прекращен, поскольку доступ к этим изданиям возможен через библиотеку. Ваш обзор должен соответствовать специфике жанра «обзор» и соответствовать обозначенным выше требованиям к содержанию обзора. При этом порядок представления элементов содержания может быть произвольным. Допустимо включение иных компонентов обзора с учетом специфики издания. Представление обзора возможно в форме, удобной для студента (презентация, видеоролик …), с обязательной демонстрацией фрагментов периодического издания (обложки, отдельных рубрик, иллюстраций …). Проект прикрепляется к соответствующему ресурсу учебного пространства дисциплины «Литература и фольклор». Приветствуется живое обсуждение выложенных обзоров в форуме Наименования периодических изданий, представленных студентами одной группы, не должны повторяться.
|
|||
|