|
|||||||
ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Хоккейная площадка. Заявлен. Комплексные виды работ. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Хоккейная площадка | |||||||
СТАТУС ПРОЕКТАзаявлен, реализуется |
Заявлен | ||||||
ТИП ПРОЕКТА ПО ВИДАМ РАБОТ - комплексные виды работ - однотипные виды работ |
Комплексные виды работ | ||||||
АКТУАЛЬНОСТЬ В 1-3 предложениях сформулируйте проблему, которую решает ваш проект. | Село Новоалтатка, в котором мы живем, большое и очень красивое. Возле школы находится хоккейная площадка. Летом ребята собираются командами и играют в футбол, весною и осенью, когда стоит хорошая погода, на площадке проходят уроки физкультуры, а в зимний период времени начинается самое интересное. В это время на льду собирается хоккейная команда, и начинается игра. Ещё у нас в селе есть желающие, которые просто приходят покататься на коньках. За двадцать лет площадка потеряла эстетический вид (отсутствуют части ограждения, калитка сломана, краска на оборудовании и заборе выцвела). Ежедневная посещаемость площадки от 20 до 30 человек. Если не принять меры, то разрушения будут продолжаться и вряд ли это место можно будет назвать хоккейной площадкой. Наш проект направлен на придание хоккейной площадке эстетического вида. | ||||||
ЦЕЛЬ Цель проекта – это конкретный способ (действие) решения проблемы, которая описана в актуальности вашего проекта. | Благоустройство хоккейной площадки в селе Новоалтатка Шарыповского района летом 2021 года. | ||||||
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ План осуществления работ в проекте. | Виды работ |
Сроки | Количество задействованных человек | ||||
Демонтаж и вывоз старого ограждения. | 01.06 – 06.06 | ||||||
Подготовка строительных материалов. | 07.06.- 10.06 | ||||||
Монтаж нового ограждения. | 11 06 - 20.06 | ||||||
Покраска | 21.06- 27 .06 | ||||||
Открытие хоккейной площадки | 28.06. | ||||||
| |||||||
| |||||||
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Даты начала и окончания работ в проекте. | 01.06.2021 – 28.06.2021 гг. | ||||||
Целевая группа | Подростки, молодые семьи села Новоалтатка. | ||||||
РЕЗУЛЬТАТ (Качественные и количественные показатели) |
|
||||||
|