|
|||
Прохорова Валерия АртемовнаПрохорова Валерия Артемовна 9-1 класс Школа – это то место, в котором мы проводим большую часть своего дня, посещая уроки и проводя время с одноклассниками и друзьями. Целых 11 лет ты находишься в одном коллективе, люди в котором становятся уже совсем родными. Поэтому школа – это про семью, про дом. А чем-то еще более родным для меня стал актив нашей гимназии. Здесь все друг друга знают и работают бок о бок уже несколько лет.
Проблемы: 1)Учащиеся не информированы о существовании и возможностях ШУС 2)Большой численный состав ШУСа, в коллективе которого не все участники принимают активное участие в жизни школы 3)Наличие нефункционирующих и неактуальных секторов
Пути решения: 1)Рассказать о том что такое ШУС и как он работает(общешкольный классный час) 2)Четкое распределение целей и задач для активистов 3)«Реформа секторов» 4)Формирование дружной(но работоспособной) команды посредством неформальных встреч, вечеров, разговоров, мероприятий и тп для активистов 5)Сокращение численного состава ШУС
Новые сектора: Спорт отряд: проведение активных перемен(как в начальной так и в старшей школе), создание флешмобов, помощь в проведении спортивных мероприятий и гимназического многоборья
Новые мероприятия: Осень: 1)Общешкольный классный час о ШУСе(начало-середина сентября), прием «новобранцев» 2)«Золотая осень» - тематическая неделя, посвященная образу осени в литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве(конец сентября) 1-4 класс – конкурс рисунков и поделок 5-7 класс – конкурс чтецов(возможно не в качестве отдельного события, а внутриклассное мероприятие на уроках литературы) В завершении недели проводится Осенний бал(участники – ученики 9-11 классов). Гимназисты готовят танцы в стилистике 19 века. Чтение стихов и игра на музыкальных инструментах в качестве индивидуальных номеров 3)Посвящение в активисты – церемония посвящения «новобранцев»(5-6 классы; октябрь) Зима: 1)Новогодняя сказка для учеников 5-7 классов силами 9 классов(декабрь) - музыкально-литературная гостиная 2)Масленица – общешкольное мероприятие для учеников 1-11 классов и их родителей. Праздник на свежем воздухе с различными конкурсами и традиционными русскими забавами(включая сжигание чучела). Каждый класс организует себе место для чаепития(февраль) Весна: 1)Введение второго дня самоуправления к 8 марта(по аналогии с Днем учителя; март) 2)Гимназический спектакль(при участии Обуховой Л.П. и литературной гостиной; апрель-май)будет готовится на протяжении учебного года, весной – открытый показ для гимназистов.
Общие предложения: 1)Сбор членов ШУС проводится 1-2 раза в неделю 2)Неформальный сбор 1 раз в месяц(возможно чаще при необходимости/желании) 3)Подведение итогов за триместр 4)Сводная таблица активности по месяцам, балловая система; в конце года награждение лучшего комитета и лучшего активиста Лозунг:Все проще, чем кажется Я, Прохорова Валерия Артемовна, ученица МОУ «Гимназии» с 1 класса, понимаю всю ответственность должности президента ШУС. В случае моего избрания, обязуюсь относиться ответственно к своей работе, соблюдать действующее положение школьного самоуправления и следить за его исполнением другими членами ШУС.
|
|||
|