Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02. Организация летнего отдыха детей» - ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ. СОДЕРЖАНИЕ. Приложения



 

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области

«Северный педагогический колледж»

 

.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02

 «Организация летнего отдыха детей» - ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ

2020

              Рабочая программа производственной практики «Организация летнего отдыха детей» - дистанционный форматразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 49.02.01 «Физическая культура».

Организация-разработчик:

ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж»

 

Разработчик:

Федоровская А.Д.

 

Рекомендованы Научно-методическим советом ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж

 

Заключение научно-методического совета Протокол № от «__»________20___ г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Организация летнего отдыха детей»  
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ        
   

Приложения

   

Приложение 1.Вопросы для написания аналитического отчёта

 

 

 

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Организация летнего отдыха детей» - дистанционный формат

 

Производственная практика «Организация летнего отдыха детей»предусматривают закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности вожатого летнего оздоровительного лагеря /площадки.

     Программа практики является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена и соотнесена с профессиональным модулем 02 «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся».

Форма организации: концентрированная, дистанционная.

Продолжительность:три недели (108 часов).

Рабочая программа учебной практики разрабатывалась в соответствии с:

1. ФГОС СПО;

2. Учебным планом образовательной организации;

3. Рабочей программой ПМ.02.

При прохождении практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:

Код Компетенции
ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ПК ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

        

Цель практики:овладение студентами профессиональными умениями в области организации общения, досуговой деятельности и воспитательной работы с детьми в летний оздоровительный период.

Задачи:

1. Формировать умение определять цели и задачи досуговой деятельности и общения, планировать досуговые мероприятия.

2. Оценивать процесс и результат деятельности детей, осуществлять педагогический контроль.

3. Формировать умение вести документацию, обеспечивающую организацию досуговой деятельности и общения обучающихся.

 

Результатом прохождения практики «Организация летнего отдыха детей» является практический опыт:

-составления планов и организации работы с детьми в летний оздоровительный период;

- определения целей и задач, планирования, проведения досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период;

- ведения документации, обеспечивающей организацию досуговой и воспитательной работы с детьми в летний оздоровительный период.

Студенты должны уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период;

- определять педагогические цели и задачи организации досуговых мероприятий и воспитательной работы с учетом возраста обучающихся;

- составлять планы досуговых мероприятий с учетом особенностей возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные методы и формы воспитательной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

- - планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе досуговой деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

- подбирать и использовать дидактические материалы;

- использовать различные методы и приемы обучения;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении досуговых мероприятий;

- анализировать организацию досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период.

Студенты должны знать:

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации работы вожатого;

- теоретические основы и методику планирования досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- педагогические и гигиенические требования к организации досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период;

- методические основы организации досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период;

- особенности общения обучающихся;

- методы, приемы и формы организации общения обучающихся;

- способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся;

- формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;

- логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;

    - виды документации, требования к ее оформлению.

        

   

 


Содержаниепроизводственной практики



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.