|
||||||||||||||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02. Организация летнего отдыха детей» - ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ. СОДЕРЖАНИЕ. ПриложенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж»
.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02 «Организация летнего отдыха детей» - ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ 2020 Рабочая программа производственной практики «Организация летнего отдыха детей» - дистанционный форматразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 49.02.01 «Физическая культура».
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж»
Разработчик: Федоровская А.Д.
Рекомендованы Научно-методическим советом ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж
Заключение научно-методического совета Протокол № от «__»________20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложения
Приложение 1.Вопросы для написания аналитического отчёта
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Организация летнего отдыха детей» - дистанционный формат
Производственная практика «Организация летнего отдыха детей»предусматривают закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности вожатого летнего оздоровительного лагеря /площадки. Программа практики является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена и соотнесена с профессиональным модулем 02 «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся». Форма организации: концентрированная, дистанционная. Продолжительность:три недели (108 часов). Рабочая программа учебной практики разрабатывалась в соответствии с: 1. ФГОС СПО; 2. Учебным планом образовательной организации; 3. Рабочей программой ПМ.02. При прохождении практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:
Цель практики:овладение студентами профессиональными умениями в области организации общения, досуговой деятельности и воспитательной работы с детьми в летний оздоровительный период. Задачи: 1. Формировать умение определять цели и задачи досуговой деятельности и общения, планировать досуговые мероприятия. 2. Оценивать процесс и результат деятельности детей, осуществлять педагогический контроль. 3. Формировать умение вести документацию, обеспечивающую организацию досуговой деятельности и общения обучающихся.
Результатом прохождения практики «Организация летнего отдыха детей» является практический опыт: -составления планов и организации работы с детьми в летний оздоровительный период; - определения целей и задач, планирования, проведения досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период; - ведения документации, обеспечивающей организацию досуговой и воспитательной работы с детьми в летний оздоровительный период. Студенты должны уметь: - находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период; - определять педагогические цели и задачи организации досуговых мероприятий и воспитательной работы с учетом возраста обучающихся; - составлять планы досуговых мероприятий с учетом особенностей возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные методы и формы воспитательной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - - планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе досуговой деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; - подбирать и использовать дидактические материалы; - использовать различные методы и приемы обучения; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении досуговых мероприятий; - анализировать организацию досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний период. Студенты должны знать: - сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации работы вожатого; - теоретические основы и методику планирования досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период; - методические основы организации досуговых мероприятий и воспитательной работы в летний оздоровительный период; - особенности общения обучающихся; - методы, приемы и формы организации общения обучающихся; - способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся; - формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; - логику анализа внеурочных мероприятий и занятий; - виды документации, требования к ее оформлению.
Содержаниепроизводственной практики
|
||||||||||||||||
|