Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел: Всё обо мне. Критерии успеха. Языковые цели. Межпредметная связь. Навыки использования ИКТ. Предварительные знания. Ход урока. Запланированная деятельность на уроке



 

Согласовано

Учитель:_______________________

«___»_________2020____________

Методист:_____________________

«___»_________2020____________

 

Краткосрочный план урока по Обучению грамоте

 

Школа: КГУ ОШ N117

Раздел: Всё обо мне

Дата:

Учитель-практикант            Ольхин К.В                               Группа: ПЗ-401

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Что помогает людям общаться?

Цели урока:       

 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме.
1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
Внимательно слушать то, что говорят другие.
Большинство учащихся будут уметь:
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Распознавать случаи использования устной и письменной речи.
Некоторые учащиеся смогут:
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.

Языковые цели

Слово, word, сөз

Межпредметная связь

Самопознание, история, познание мира, естествознание

Навыки использования ИКТ

На этом уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные знания

Осознанная речь, слушание, говорение, чтение по слогам (у некоторых), общее понимание происходящего в школе

Ход урока

Этапы урока  Время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока  ( 1 мин)

Орг. момент, подводка к теме через приветствие.

 

- Здравствуйте, ребята! (выслушивание приветствий). Что мы с вами сейчас сделали? Верно, поздоровались. Как вы думаете, что сейчас между нами произошло? Правильно, диалог. А с помощью чего именно мы поздоровались? Правильно, с помощью слов/рта/голоса. А у вас есть друзья, которые живут очень-очень далеко? Как вы с ними общаетесь? Верно, с помощью интернета. А что вы используете в интернете для общения? Правильно, сообщения, которые вы составляете с помощью букв.

 

 

Учебник.
Середина урока (35 мин.)

Давайте заглянем в учебник и посмотрим, что там говорится по нашей сегодняшней теме «Что помогает людям общаться?».

 

Что произошло на картинке? (В класс ворвался маленький мальчик, брат одного из учеников)
Какую речь использовали ученики и учитель? (Диалог)

Вы молодцы! Мы справились с первым заданием. Теперь давайте немного попутешествуем. Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами пещерные люди… С помощью чего раньше общались древние люди, когда не было букв, письменности и языков? Верно, с помощью рисунков. Сейчас у нас есть интернет и очень-очень много языков, но сможем ли мы сейчас понять другого человека с помощью рисунков? Взглянем на следующую страницу:

 

1.  (заяц любит морковку, заяц любит есть морковку)

2. А теперь давайте попробуем угадать, что хотели сказать древние люди вот этим реальным наскальным рисунком:

 (охота на диких зверей)

 

Вы отлично справились, ребята!

Давайте отгадаем пару загадок, а потом порассуждаем на один очень интересный вопрос.

 

Первая загадка:  (телефон)

Вторая загадка: (интернет)

 

Отличная работа! А теперь давайте подумаем, как могут общаться дети, взрослые между собой из разных стран? Как мы знаем, существует ведь много языков, которые мы не понимаем, и чтобы начать их понимать, нужно потратить много времени на их изучение. И что, теперь совсем нельзя общаться с иностранцами? Да или нет? (Нет). Хорошо, а чем тогда можно пользоваться кроме слов и голоса при общении с иностранцем? (Жестами и знаками). Абсолютно верно!

 

Давайте взглянем на следующие жесты и вспомним, что они обозначают:

 

 

 

 

Отлично, а теперь давайте поговорим об этих дорожных знаках. Что они обозначают?

 

 

 

Великолепно! Как мы можем понять, люди ещё с каменного века и по сегодняшний день могут общаться с помощью рисунков и жестов. Языки у нас могут быть разные, но наши тела и вещи вокруг нас, так или иначе, одинаковые. А значит любой человек с другого конца Земли сможет понять ваш жест «окей» или «стоп».

 
Окончание урока (5 мин)

Давайте подытожим. С помощью чего человек может общаться? (слова, голос, интернет, жесты, знаки, рисунки). Мы отлично сегодня поработали и многое узнали. Всего Вам доброго, до следующих занятий!

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.