![]()
|
|||||||||||||
Раздел: Всё обо мне. Критерии успеха. Языковые цели. Межпредметная связь. Навыки использования ИКТ. Предварительные знания. Ход урока. Запланированная деятельность на урокеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Согласовано Учитель:_______________________ «___»_________2020____________ Методист:_____________________ «___»_________2020____________
Краткосрочный план урока по Обучению грамоте
Раздел: Всё обо мне | |||||||||||||
Дата: | Учитель-практикант Ольхин К.В Группа: ПЗ-401 | ||||||||||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||
Тема урока: | Что помогает людям общаться? | ||||||||||||
Цели урока: | 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. | ||||||||||||
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: | ||||||||||||
Языковые цели | Слово, word, сөз | ||||||||||||
Межпредметная связь | Самопознание, история, познание мира, естествознание | ||||||||||||
Навыки использования ИКТ | На этом уроке учащиеся не используют ИКТ. | ||||||||||||
Предварительные знания | Осознанная речь, слушание, говорение, чтение по слогам (у некоторых), общее понимание происходящего в школе | ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этапы урока Время |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||
Начало урока ( 1 мин) | Орг. момент, подводка к теме через приветствие.
- Здравствуйте, ребята! (выслушивание приветствий). Что мы с вами сейчас сделали? Верно, поздоровались. Как вы думаете, что сейчас между нами произошло? Правильно, диалог. А с помощью чего именно мы поздоровались? Правильно, с помощью слов/рта/голоса. А у вас есть друзья, которые живут очень-очень далеко? Как вы с ними общаетесь? Верно, с помощью интернета. А что вы используете в интернете для общения? Правильно, сообщения, которые вы составляете с помощью букв.
| Учебник. | |||||||||||
Середина урока (35 мин.) | Давайте заглянем в учебник и посмотрим, что там говорится по нашей сегодняшней теме «Что помогает людям общаться?».
Что произошло на картинке? (В класс ворвался маленький мальчик, брат одного из учеников) Вы молодцы! Мы справились с первым заданием. Теперь давайте немного попутешествуем. Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами пещерные люди… С помощью чего раньше общались древние люди, когда не было букв, письменности и языков? Верно, с помощью рисунков. Сейчас у нас есть интернет и очень-очень много языков, но сможем ли мы сейчас понять другого человека с помощью рисунков? Взглянем на следующую страницу:
1. 2. А теперь давайте попробуем угадать, что хотели сказать древние люди вот этим реальным наскальным рисунком:
Вы отлично справились, ребята! Давайте отгадаем пару загадок, а потом порассуждаем на один очень интересный вопрос.
Первая загадка: Вторая загадка:
Отличная работа! А теперь давайте подумаем, как могут общаться дети, взрослые между собой из разных стран? Как мы знаем, существует ведь много языков, которые мы не понимаем, и чтобы начать их понимать, нужно потратить много времени на их изучение. И что, теперь совсем нельзя общаться с иностранцами? Да или нет? (Нет). Хорошо, а чем тогда можно пользоваться кроме слов и голоса при общении с иностранцем? (Жестами и знаками). Абсолютно верно!
Давайте взглянем на следующие жесты и вспомним, что они обозначают:
Отлично, а теперь давайте поговорим об этих дорожных знаках. Что они обозначают?
Великолепно! Как мы можем понять, люди ещё с каменного века и по сегодняшний день могут общаться с помощью рисунков и жестов. Языки у нас могут быть разные, но наши тела и вещи вокруг нас, так или иначе, одинаковые. А значит любой человек с другого конца Земли сможет понять ваш жест «окей» или «стоп». | ||||||||||||
Окончание урока (5 мин) | Давайте подытожим. С помощью чего человек может общаться? (слова, голос, интернет, жесты, знаки, рисунки). Мы отлично сегодня поработали и многое узнали. Всего Вам доброго, до следующих занятий! | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|