|
|||
Лягушка». Змейка». Часики». Чашечка». Вкусное варенье»Пост№3 Артикуляционная гимнастика Вас приветствует проект по развитию актерских способностей и правильной речи у детей! Сегодняшняя тема – «Артикуляционная гимнастика»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими, необходимо, чтобы речь взрослых была образцом для детей.
ЦЕЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата, на начальном этапе, проводится в форме артикуляционной гимнастики для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи. Цель артикуляционной гимнастики – выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Как правило, упражнять ребёнка не обходимо лишь в тех движениях, которые нарушены, а так же в тех, которые требуются для постановки каждого конкретного звука.
КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
«Лягушка»
«Змейка»
«Часики»
«Чашечка»
«Вкусное варенье»
«Маляр»
«Лошадка»
«Грибок»
|
|||
|