|
|||
Этапы производства сюжетаЭтапы производства сюжета 1. Выработка идеи или получение задания. 2. Сбор информации: поиск в Интернете, изучение пресс-релизов, ранее снятых на эту тему сюжетов и т.п. 3. Разработка общего замысла сюжета. (При разработке дипломного сюжета, написание предварительного сценария.) 4. Обсуждение замысла с редактором (режиссёром). Тот может подсказать дополнительную информацию, подкинуть идею, таким образом сюжет приобретет «объем. 5. «Телефонный этап»: созвон с потенциальными героями сюжета с целью понять детали и договориться о съемках. 6. Обсуждение замысла с оператором. Он должен понять, что ему предстоит снимать. Автор, помни: телевидение – это картинка, а оператор – соратник по творчеству! 7. Выезд на съемку. Набор видео, запись синхронов и стендапа. 8. Просмотр снятого видео. При этом желательно отметить тайм-код наиболее удачных или важных кадров, потенциальных лайфов, качественных СТДПов. 9. Расшифровка синхронов и стендапа. Задача – дословно перенести на бумагу (или в компьютер) текст, а также по тайм-коду зафиксировать продолжительность. 10. Написание чистового сценария сюжета. 11. Саморедактирование: вычитывание текста с целью проверки логики повествования и поиска языковых ошибок. 12. Вычитывание текста вместе с редактором (возможно дать почитать текст кому-либо). 13. Начитка закадрового текста в монтажной аппаратной. 14. Монтаж. Этим занимается монтажер, но автор может присутствовать и подсказывать идеи. 15. Отсмотр готового сюжета. Проверка качества, в частности, правильности всех титров.
|
|||
|