|
|||
Какого Положения? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Какого Положения?
Изложить в следующей редакции. 11.2. Очередные заседания совета депутатов созываются главой муниципального образования, а в его отсутствие заместителем председателя совета депутатов, по мере необходимости в соответствии с п.12.1. настоящего регламента. Время, место, повестка дня очередного заседания совета депутатов устанавливаются распоряжением главы муниципального образования в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня заседания.
Изложить в следующей редакции. 11.4. В случае необходимости принятия советом депутатов решений, не терпящих отлагательства и не требующих предварительного изучения материалов, главой муниципального образования может быть созвано внеочередное заседание совета депутатов.
Изложить в следующей редакции. 11.5. Внеочередные заседания совета депутатов могут быть созваны по инициативе: -главы муниципального образования; -главы администрации муниципального образования ; - депутатов совета депутатов в количестве не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа депутатов совета депутатов.
Изложить в следующей редакции. 11.6. В целях организации проведения внеочередного заседания совета депутатов глава администрации муниципального образования направляет главе муниципального образования письменное обращение, содержащее обоснование необходимости срочного рассмотрения советом депутатов вносимых главой администрации вопросов повестки дня заседания. В целях организации проведения внеочередного заседания совета депутатов, депутаты совета депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности совета депутатов направляют главе муниципального образования письменное обращение с обоснованием необходимости срочного рассмотрения советом депутатов вносимых депутатами вопросов повестки дня заседания. Требование о созыве внеочередного заседания подписывается, соответственно, всеми депутатами, требующими его созыва.
Изложить в следующей редакции. 11.7. Глава муниципального образования вправе отклонить инициативу о проведении внеочередного заседания совета депутатов, дав аргументированный ответ на обращение. В этом случае предлагаемые главой администрации или депутатами совета депутатов вопросы (проекты решений совета депутатов) включаются в повестку дня очередного заседания совета депутатов в общем порядке.
Изложить в следующей редакции. 11.10. О времени и месте проведения очередного заседания, а также о вопросах, выносимых на рассмотрение очередного заседания совета депутатов, внесенных проектов решений совета депутатов глава муниципального образования уведомляет депутатов совета депутатов муниципального образования посредством электронной почты в день принятия соответствующего распоряжения о назначении заседания совета депутатов, в отношении внеочередного заседания - не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения внеочередного заседания.
11.11. Доказательством надлежащего уведомления депутата совета депутатов о дне заседания (очередного или внеочередного) является скриншот электронного сообщения, направленного по адресу электронной почты депутата. Ответ депутата по электронной почте на сообщение о назначении заседания с повесткой дня и всеми материалами по вопросам повестки.
Изложить в следующей редакции. 12.3. Совет депутатов рассматривает отдельные вопросы в закрытом режиме, если обсуждаемая информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Закрытое рассмотрение советом депутатов проекта правового акта, внесенного в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, не допускается.
Изложить в следующей редакции. 12.4. Решение о проведении закрытого заседания или о закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня заседания совета депутатов может быть принято советом депутатов только в случае рассмотрения вопросов , составляющих гостайну и или иную охраняемую законом тайну.
Изложить в следующей редакции. 12.5. Исключить абзац. Решение о проведении закрытого заседания или о закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня заседания совета депутатов принимается большинством голосов от общего количества депутатов, участвующих в соответствующем заседании. Сведения о ходе обсуждения вопросов повестки дня закрытых заседаний совета депутатов не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами исключительно для их деятельности в Совете депутатов.
Изложить в следующей редакции. 13.8. Лица, присутствующие на заседании совета депутатов, вправе по своему усмотрению производить аудиозапись заседания.
Изложить в следующей редакции. 13.9. Фото- и видеозапись открытого заседания совета депутатов осуществляется специалистами администрации и (или) аппарата совета депутатов и размещаться на официальном сайте администрации www.admbsp.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Изложить в следующей редакции. 13.15. Слово для выступления предоставляется без специального решения совета депутатов должностным лицам местного самоуправления, явившимся на заседание совета депутатов по требованию последнего и только по сути вопроса, по решению которого прибыли лица.
Вопрос. 14. 1. Председательствующий на заседании совета депутатов: - по своему усмотрению приглашает иных лиц для участия в заседании совета депутатов, предоставляет им слово для выступления; - ведет заседание совета депутатов, обеспечивает соблюдение настоящего регламента, организует работу депутатов в ходе заседания согласно повестке дня; -контролирует наличие кворума заседания; - ставит на голосование проекты решений совета депутатов, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты открытых голосований; - определяет очередность выступающих на заседании совета депутатов и предоставляет слово для выступления; - инициирует исключение отдельных вопросов из повестки дня заседания и (или) дополнение повестки дня заседания новыми вопросами в соответствии с настоящим регламентом; - организует голосование и объявляет результаты голосования; - при необходимости проводит консультации с депутатами, депутатскими группами и комиссиями, организует работу временных согласительных комиссий с целью преодоления разногласий; - организует работу аппарата совета депутатов на заседании; - указывает на допущенные в ходе заседания совета депутатов нарушения действующего законодательства, Устава муниципального образования, настоящего регламента, а также исправляет фактические ошибки, допущенные в выступлениях; - имеет право на внеочередные выступления по обсуждаемым вопросам. - имеет право объявлять перерыв в заседании совета депутатов на срок не более одного месяца; - обеспечивает порядок в зале заседания; - применяет меры воздействия к нарушителям порядка в зале заседания в соответствии с настоящим регламентом ; - имеет право покинуть председательское место, если не может добиться внимания участников заседания; Что имеется ввиду? - подписывает протокол заседания совета депутатов; - обеспечивает опубликование (обнародование) решений совета депутатов ; - осуществляет общий контроль за исполнением решений совета депутатов, если иное не установлено решением совета депутатов; - подписывает протоколы заседаний; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования, настоящим регламентом.
Изложить в следующей редакции. 14.2. Председательствующий на заседании совета депутатов вправе применить к нарушителям порядка в зале заседания следующие меры воздействия : - сделать предупреждение депутату, лицу, приглашенному на заседание совета депутатов о недопустимости нарушения действующего законодательства, Устава муниципального образования, настоящего регламента, а после повторного нарушения лишить его слова по обсуждаемому вопросу или до конца заседания совета депутатов; - без предупреждения лишить слова депутата (лицо, приглашенное на заседание совета депутатов), допустившего грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, присутствующих на заседании лиц; - удалять нарушителей из зала заседаний совета депутатов (за исключением депутата); -инициировать обращение к партийной организации, выдвинувшей нарушителя в депутаты совета депутатов, о недопустимости поведения депутата; - обеспечить вызов сотрудников правоохранительных органов, в случае возникновения угрозы жизни и (или) здоровью лиц, участвующих на заседании совета депутатов, а также при угрозе возникновения беспорядка. 14.3. В случае противодействия проведению заседания совета депутатов председательствующий вправе прервать рассмотрение повестки дня заседания и покинуть место председателя. В этом случае заседание прекращается досрочно, а не рассмотренные вопросы повестки дня переносятся на другое время. Принятые до этого момента решения совета депутатов подписываются председателем совета депутатов и вступают в силу в установленном порядке.
Изложить в следующей редакции: 15.1. На заседании совета депутатов депутат имеет право в порядке, установленном настоящим регламентом: - избирать и быть избранным в рабочие органы совета депутатов; - высказывать мнение по обсуждаемым вопроса; - вносить предложения и замечания по повестке дня заседания, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; - задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, участвовать в прениях; - участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов, выступать с обоснованием своей позиции и по порядку голосования; -если это не противоречит действующему законодательству, получать информацию, необходимую для его деятельности, и заверенные в установленном порядке копии решений, принятых советом депутатов; -голосовать по вопросам повестки дня заседания совета депутатов; - знакомиться с протоколами заседаний совета депутатов; -осуществлять аудио-запись заседания совета депутатов; - пользоваться другими правами, установленными настоящим регламентом, федеральными законами и Конституцией РФ. . Изложить в следующей редакции: 15.2. На заседании совета депутатов депутат обязан: - соблюдать требования действующего законодательства и настоящего регламента; -принимать личное участие в заседаниях совета депутатов и работать в его постоянных комиссиях и иных органах ; - заранее в срок не позднее одного дня до дня заседания совета депутатов сообщить о невозможности присутствовать на заседании совета депутатов и о причинах неявки в письменной форме на имя главы муниципального образования; - соблюдать нормы депутатской этики и порядок на заседании совета депутатов; - в случае невозможности дальнейшего участия в заседании совета депутатов письменно проинформировать председательствующего о причинах ухода; - не разглашать конфиденциальную информацию отнесенную в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
Вопрос. 16.12. Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется. Кто будет отмерять время?
Изложить в следующей редакции: 18.7.Вопрос может быть дополнительно включен в повестку дня заседания по инициативе депутата. Вопрос включается в повестку дня заседания, если за его включение проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.
Изложить в следующей редакции: 21.2. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета депутатов.
Изложить в следующей редакции: 22.5. Субъектами правотворческой инициативы являются: - глава муниципального образования; - глава администрации муниципального образования; - органы прокуратуры; - постоянные комиссии совета депутатов; - фракции депутатов совета депутатов муниципального образования; - депутат муниципального образования; - население муниципального образования в порядке, установленном Уставом муниципального образования.
Вопрос. 23.7. По результатам экспертизы проекта нормативного правового акта лицо, которому поручено проведение экспертизы, составляет одно из следующих заключений: - проект нормативного правового акта соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования и иным муниципальным правовым актам, не содержит коррупциогенных факторов и подлежит рассмотрению на очередном (внеочередном) заседании совета депутатов; - проект нормативного правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования и иным муниципальным правовым актам и (или) содержит коррупциогенные факторы и подлежит возврату на доработку с указанием, в чем конкретно выражается несоответствие. Другие варианты не возможны?
Изложить в следующей редакции: 23.18. Проекты правовых актов и другие необходимые материалы, включенные в повестку дня заседания совета депутатов, направляются депутатам для их детального рассмотрения за 5 рабочих дней до начала заседания совета депутатов по электронной почте, а в исключительных случаях (при назначении внеочередного заседания, в случае внесения в повестку дополнительных вопросов, в случае внесения изменений и др.) за два рабочих дня до начала заседания.
Изложить в следующей редакции: 24.3. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в совете депутатов муниципального образования определяются Конституцией РФ, Федеральными законами, Уставом муниципального образования и настоящим регламентом.
Вопрос. 24.4. В связи с осуществлением своих полномочий депутат совета депутатов имеет право в порядке, установленном настоящим регламентом: - избирать и быть избранным в комиссию, рабочую группу; - высказывать мнение по персональному составу образуемых на заседаниях совета депутатов комиссий, рабочих групп, а также по кандидатурам должностных лиц местного самоуправления, назначаемым по согласованию с советом депутатов; - вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения и по существу рассматриваемых советом депутатов вопросов; - участвовать в прениях, задавать вопросы и получать на них ответы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования на заседаниях совета депутатов; - оглашать на заседании совета депутатов обращения избирателей по вопросам местного значения муниципального образования; - знакомиться с протоколами заседаний совета депутатов, получать выписки из прокола; - заявлять особое мнение по решениям, принятым советом депутатов; - иметь не более двух помощников депутата; - осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования, настоящим регламентом. 24.6. Депутат обязан обеспечить техническую возможность взаимодействия с собой главе муниципального образования, заместителю председателя совета депутатов, председателям профильных комиссий, сотрудникам аппарата совета депутатов в целях своевременного и полного информирования о мероприятиях, проводимых советом депутатов, главой муниципального образования. Депутат обязан иметь адрес электронной почты, номер мобильного телефона для связи с должностными лицами совета депутатов. Информация о проведении заседаний совета депутатов , постоянных и временных комиссий, рабочих групп , в том числе повестка дня заседания , проекты рассматриваемых решений совета депутатов и иные документы и материалы направляются депутату в электронном виде по адресу его электронной почты. Доказательством надлежащего уведомления депутата совета депутатов является скриншот электронного сообщения, направленного по адресу электронной почты депутата. Не является доказательством.
Изложить в следующей редакции: 24.7. Депутат вправе лично знакомиться с документами, направленными в совет депутатов для их рассмотрения, снимать их копии, за исключением случаев, когда в документе имеется информация , составляющая гостайну и или иную охраняемую законом тайну. Изложить в следующей редакции: 25.4. Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения: - касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях; - относятся к области охраняемой законом тайны личной жизни депутата или другого лица; -являются государственной тайной; - составляют тайну личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения; - касаются персональных данных граждан и должностных лиц; - являются коммерческой тайной предприятий и организаций.
Изложить в следующей редакции: 27.4. Решение о применении к депутату мер воздействия за нарушение правил депутатской этики и (или) нарушение настоящего регламента принимает совет депутатов на открытом заседании.
Вопрос. 28.4. Обращение депутата, постоянной депутатской комиссии, выносимое на заседание совета депутатов с целью признания его депутатским запросом, должно содержать следующие сведения: - Ф.И.О. должностного лица предприятия, организации, учреждения, которым адресовано письменное обращение; - содержательную часть с указанием вопросов и фактов, в связи с которыми направляется депутатский запрос; - предложения депутата, постоянной депутатской комиссии о мерах, необходимых для решения вопроса;- депутат может не знать, как решить вопрос. - подпись депутата, председателя депутатской комиссии, с расшифровкой фамилии и указанием номера избирательного округа.
Изложить в следующей редакции. 28.3. Обращение комиссии признается запросом решением комиссии. Обращение совета депутатов признается запросом решением совета депутатов. Запрос депутата не подлежит оглашению на совете депутатов.
Изложить в следующей редакции. 28.4. Обращение постоянной комиссии, обращение депутата, обращение совета депутатов должно содержать следующие сведения: - Ф.И.О. должностного лица предприятия, организации, учреждения, которым адресовано письменное обращение; - содержательную часть с указанием вопросов и фактов, в связи с которыми направляется депутатский запрос; - предложения депутата, постоянной депутатской комиссии о мерах, необходимых для решения вопроса; - подпись депутата, председателя депутатской комиссии, с расшифровкой фамилии.
Изложить в следующей редакции. 28.5. При рассмотрении вопроса о признании запроса постоянной депутатской комиссии (совета депутатов) депутатским запросом комиссией (советом депутатов) могут быть приняты следующие решения: - признать обращение постоянной депутатской комиссии (совета депутатов) депутатским запросом; - отказать в признании обращения постоянной депутатской комиссии (совета депутатов), депутатским запросом.
Изложить в следующей редакции. 28.6. Решение постоянной депутатской комиссии , совета депутатов о признании обращения постоянной депутатской комиссии (совета депутатов)депутатским запросом или отказе в таком признании принимается большинством голосов от установленного числа депутатов постоянной депутатской комиссии (совета депутатов).
Изложить в следующей редакции. 28.7. Депутатский запрос оформляется решением совета депутатов (постоянной депутатской комиссии) или выпиской из протокола заседания постоянной комиссии.
Изложить в следующей редакции. 28.8 Депутатский запрос постоянной депутатской комиссии (совета депутатов) направляется уполномоченным сотрудником аппарата совета депутатов на бланке установленного настоящим регламентом образца за подписью председателя постоянной комиссии совета депутатов (председателя совета депутатов) – инициатора указанного запроса вместе с копией решением совета депутатов о признании указанного обращения депутатским запросом.
Вопрос. 29.1. Депутат совета депутатов муниципального образования вправе иметь не более одного (? противоречит 24.4) помощника депутата, осуществляющих свои полномочия на общественных началах без выплаты вознаграждения за счет средств бюджета муниципального образования (далее – общественный помощник). Депутат вправе выплачивать общественному помощнику вознаграждение за счет собственных (личных) средств по договоренности с общественным помощником.
Изложить в следующей редакции: 29.2. Общественным помощником депутата может являться совершеннолетний, полностью дееспособный гражданин Российской Федерации, не имеющий непогашенных судимостей.
Изложить в следующей редакции: 29.5. Гражданин назначается на должность общественного помощника по представлению депутата о назначении указанного гражданина его общественным помощником на срок полномочий депутата.
Изложить в следующей редакции: 29.8. К заявлению депутата должны быть приложены следующие документы: - согласие кандидата на назначение его на должность общественного помощника депутата; - копия паспорта (документа, удостоверяющего личность) кандидата.
Изложить в следующей редакции: 29.10. Глава муниципального вправе осуществлять проверку соответствия действительности представленных депутатом документов на кандидатуру общественного помощника.
Исключить. 29.11. При рассмотрении кандидатуры общественного помощника депутата, совет депутатов вправе принять решение об утверждении гражданина общественным помощником конкретного депутата или об отклонении предложенной депутатом кандидатуры общественного помощника.
Исключить. 33.2. Отчеты главы муниципального образования и главы администрации муниципального образования могут быть совмещены между собой, а также с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования.
Изложить в следующей редакции: 30.4. Контроль соблюдения регламента совета депутатов и определение меры ответственности за его нарушение возлагается на председателя совета депутатов, либо на лицо его замещающее.
|
|||
|