|
|||
Осень. Приметы осени.. Один - много» назвать во множественном числе.. Ответь на вопросы» - Употребление частей речи в единственном и множественном числе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Осень. Приметы осени. Родителям рекомендуется: · рассказать ребенку о том, какое время года наступило; · обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче); · объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года; · рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев.
1. Подбери признаки, действия (не менее трех): Листья осенью (что делают?) – летят, кружатся, опадают, шуршат…
2. «Один - много» назвать во множественном числе. лужа – (они) лужи – много луж туча – (они) тучи –много туч капля – (они) капли –много капель лист – (они) листья –много листьев дерево – (они) деревья –много деревьев птица – (они) птицы –много птиц
3. «Ответь на вопросы» - Употребление частей речи в единственном и множественном числе. Дождь льет, а дожди…льют. Лист летит, а листья …..летят. Туча плывет, а тучи….плывут. Гриб вырос, а грибы…..выросли. Лист желтеет, а листья ….желтеют. Трава сохнет, а травы …сохнут. Птица улетает, а птицы ….улетают. Зверь запасает корм, а звери …..запасают корм. Трава вянет, а травы …вянут. Капля падает, а капли …падают.
4. Словообразование: День, когда идет дождь – какой? – дождливый День, когда дует ветер – ветряный Погода, когда светит солнце – солнечная 5. «Бывает – не бывает». После лета наступает осень. Дуют холодные ветры. На деревьях распустились почки. Звери делают запасы на зиму. С юга прилетели птицы. Дети надели панамки. Дети лепят снеговиков.
|
|||
|